главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ БРИКС

Печать

Опубликовано 26.07.2018 19:05 , Автор: Кочнев А.В. Категория: Еткульская дипломатическая школа

или о законодательной работе, связанной с проектом «Один пояс - один путь».
Выступление на совещании по вопросу ШОС и БРИКС в Челябинске 2020
1.
Объединение интересов разных стран, а мы говорим о странах ШОС и БРИКС, странах, входящих в проект «Один Пояс – Один Путь», и проч. - требуют особого интеллектуального обеспечения для преодоления инерции интересов отдельных сторон.
Конечным интеллектуальным продуктом является внутренний закон. Это значит, что необходима законодательная работа и что-то вроде внутреннего парламента, Законодательной Комиссии.  
Этот исходный тезис мне кажется очевидным, но не очевидным являются пути решения этой проблемы.
Причина мне видится в том, что на повестку дня выходит создание общей предварительной интеллектуальной структуры, где сначала разрабатываются и доказываются общие решения. Причём общие решения не могут появиться автоматически, они должны иметь весомое качество. А это значит, они должны пройти путь публичных доказательств.
Возникает необходимость в некоем Ученом Совете Альянсов, сформированном по новым правилам, – открытой конкуренции. 
 
2.
Вторая причина создания Законодательной Комиссии в том, что политика США демонстрирует слом многих устоявшихся дипломатических конструкций и отношений. Проблема в том, что логика США по обновлению правил международных отношений имеет основания, а это значит, что уже сегодня требуется работа по формированию новых решений и подходов.
Подталкивает к этому угроза остаться вообще без нормативной базы.
 
3.
Учёный Совет Альянсов позволит перевести язык интересов в научный регистр и сделать его адекватным историческому процессу и сделать работу Законодательной Комиссии основательной.  
Вызовов коллективному разуму – в том числе ШОС и БРИКС, - может быть множество. К примеру, если усилия Трампа по роспуску НАТО действительно приведут к результату и НАТО будет сходить на нет, то что нам делать с такой структурой, как ОДКБ? Какая конфигурация безопасности должна остаться в этом случае?   
Необходимо вырабатывать версию.
 
4.
Почему Ученый Совет Альянсов и Законодательная Комиссия должна быть на Урале?
Как ни странно, по нескольким причинам: 1. Удаленность от центров влияния столиц и приближенность к нейтральной зоне влияния группы среднеазиатских стран 2. Нейтральная зона – она же центральная, что предполагает некую сакральность процессов. 3. Гарантируется спокойная научная и законодательная работа специалистов. Сама удаленность будет способствовать объективности.
Территориально это может быть создание Учёного Совета и Законодательной Комиссии в районе Магнитогорска – ближе к границе с Казахстаном. Или в районе Троицка, что будет еще символичнее.   
 
5.
Мировые процессу усложняются, а значит решение их интеллектуализируется. Но неорганизованный интеллект непродуктивен. Поэтому организация международного интеллекта на конкурентной основе является очень хорошим решением для всех видов альянсов на территории Евразии.
Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция