«РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ», ИЛИ МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА РИМСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА ГОСУДАРСТВУ

Печать

Опубликовано 29.01.2022 15:08 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Факультет консервативного права

1.

Многие знают, принцип «разделяй и властвуй». Считается, что этим принципом всегда руководствуется политическое руководство страны. Но стоит отметить, что это принцип всегда имел и имеет негативный оттенок, который переносится на политическое руководство, вызывая недоверие к нему и отторжение людей. Но кто сказал, что государству этот негатив нужен?

 

Допустим, этот принцип используется. Но как показывает история, не для того, чтобы расколоть (к примеру, элиту), а размежевать людей по функции, по задаче – чтобы стороны не вошли в ненужный неправый альянс для сговоров и злоупотреблений.  

То есть доминируют времена и моменты, когда политическому руководству нет нужды в разделении народа, а есть необходимость единства рядов и никакой установки на разделение нет и не востребуется. Особенно это происходит тогда, когда политическое руководство поддержано гражданами. Как сегодня. Хотя таких исторических периодов оказывается больше, чем мы думаем.

Но есть но. Механизм разделения работает и тогда, когда политическое руководство не нуждается в разделении, а нуждается в объединении народа! И кто осуществляет это разделение, когда политическому руководству это не нужно?

Этот механизм осуществляет Римская судебная система, которая у нас существует и не скрывается себя, выставляя себя римской же Юстицией – слепой женщиной с обнаженным и вознесенным для рубки мечом. 

 

2.

Римская система работает на раскол, расчленение, разделение, диффамацию, используя формулу бинарного антагонизма: правый-виноватый, причем при важной детали: абсолютно-правый и абсолютно-виноватый. Бинарный антагонизм, лежащий в основе Римского судопроизводства может только разрушать.

То есть несмотря на провозглашение о конкуренции сторон, где каждая предлагает свои аргументы и их имеет (!), аргументы одной стороны всегда отбрасываются и она, эта сторона, назначается виноватой или жертвой.

Что получаем?

Суд производит жестокий раскол на две ненавидящие друг друга стороны. Одну сторону – жертвы, у которой украли аргументы в его пользу, а другой ненавидящей из страха, потому что знающей о несправедливости абсолютного обвинения другой стороны. Хотя понятно, что в любом процессе и конфликте виноваты и правы одновременно обе стороны, только в разной мере. Но мы видим не примирение по мере вины сторон, а раскол даже потенциальной перспективы примирения.

Обвинённая сторона становится ненавистником суда, представляющего государство. Она – жертва, она побежденная сторона. О чём мечтает любой побеждённый? О реванше. Заметим - против Государства и его судов. То есть эта часть людей уже не будет объединяться с государством! Раскол, разделение налицо. Но зачем оно, это разделение, нужно государству? Зачем ему накапливать потенциал протеста? Ведь если объединить все неправедные решения – а они все по определению отчасти неправедные – то это огромная негативная разрушающая сила слепого протеста. Государству это не нужно. Зачем ему нужна страшилка в лице «неправедных судов», зачем ему нужно повсеместная поговорка «от сумы и тюрьмы не зарекайся»?

 

3.

Разделение общества, когда это не нужно политическому руководству – очень странный момент, когда возникает эффект суда как государства в государстве. У него свои понятия, правила, немыслимые права, полная закрытость и полная безответственность и безнаказанность – что не может вызывать беспокойство тем, что суды работает на разрушение тогда, когда политическое руководство работает на созидание. А если учесть, что увеличение количества осужденных жертв выражается в эквиваленте вознаграждения, то возрастающая интенсивность возбуждаемых дел – становится вопросом национальной безопасности из-за жадности судов, получающих за дела огромные деньги. А ведь чем больше дел – тем больше жертв, чем больше жертв, тем больше явных антагонистов государства! 

Получается Римская судебная система работает против Государства, работая как машина постоянного расщепления людей, семей, компаний, союзов – того, что как раз составляет основу прочности и стабильности государства.