ДИКТАТУРА РИМСКОГО ПРАВА В ОБРАЗОВАНИИ

Печать

Опубликовано 20.03.2023 11:29 Категория: Факультет консервативного права

1. почему нет права в образовании?

Задайте себе простой вопрос: что для человека важнее, актуальнее – знания права или математики?

Я не думаю, что найдутся люди, которые выберут второе. Мы не говорим, что нужно отбросить математику, нет, но приоритет для жизни каждого человека – это право и умение работать с ним.

Из чего следует, что в первую очередь надо учить в садиках, школах, институтах – праву, а уже потом математике. Осмотритесь: сколько людей были вовлечены в юридически битвы и сколько в математический процесс. Несоотносимые величины.

А теперь следите за мыслью. Ни в садике, ни в школах, ни в непрофильных вузах  право не преподается. Вообще. Никак. Математика – десять лет, а право - ни дня, ни урока (лозунговые имитации не в счёт). 

Не правда ли, странная штука? Актуальнейший предмет, который касается всех без исключения людей – отсутствует в системе образования. Чем это объяснить?

Важно отметить, что это – сквозная проблема, которая соблюдается в трех – как мы полагаем – абсолютно разных государствах: Российской империи после 1861 года, СССР, Российской Федерации. Ни в одном из них праву не учат. Что за странность такая? Абсолютно актуальная дисциплина, которая, казалось бы, увеличит количество законопослушных, правосознательных людей, которые просто будут понимать, как не совершать преступлений – полностью отсутствует в казалось бы совершенно разных режимах! Чем объяснить, что такое очевидное решение по повышению правосознания не введено ни в одном режиме? Чем объяснить, что режимы, государства умирают, а Римское право постоянно торжествует? Ведь по логике, режим умер - и его правовая система тоже должна бы умереть. Ан нет!    

Так может быть, государства умирают именно потому что торжествует в них Римское Право и судопроизводство?

Вот и получается – государства рушатся, а Римское право остаётся и диктует свое право – не учить ему в школах.

Но почему?

 

2. нужны массовые жертвы

Ответ лежит на поверхности: нужна масса дилетантов, чтобы ими пользоваться, превращая их в рабов или политических путчистов. То есть Рим, не давая обучать детей и массы праву, готовит из них уже в жертву – либо экономического донора-раба, либо боевика для свержения конкурентных стран. Изнутри.    

Это очевидно.

Но какое же образование есть?

А есть строго закрытое, почти кастовое – в так называемых юридических институтах.

То есть то, что касается без исключения всех, то, что требуется без исключения всем - получает небольшая группа людей, которую связывает строго кастовый интерес. То есть то, что вроде бы принадлежит всем («у тебя есть права!»), на деле принадлежит только касте. Твои права – но в руках у касты, потому что, необученный, ты не можешь этими правами пользоваться. Как с автомобилем: ты можешь иметь автомобиль, но не умея водить – ты не имеешь автомобиля.

Напомню, каста – организованная часть страны, как правило, на профильной основе. 

И кто же эту касту создаёт таким образом - давая образование одним и не давая остальным? Нет никакого сомнения – это экспортное условие Рима. Цель – раскол общества Конкурента на право имеющих и жертв (потенциальных или наличных).

 

3. Риму нужен внутренний раскол Конкурента.

Это первый раскол, который Рим закладывает в своей системе и на основе этого раскола возникает антагонизм т.н. правоохранителей с судами и остального народа. 

И это не случайность и не стечение обстоятельств! 

Дело в том, что знающие право смогут совершенно спокойно конкурировать с судами.

Знающие могут отправить в отставку саму паразитарную и лживую и паразитарную подкасту юристов, адвокатов и прочих, наживающихся на незнании жертв. 

Знающие могут и без судов договориться между собой, понимая, что услуги судов стоят огромных денег.

Знающие могут разоблачить паразитарные техники судебных и юридических манипуляций, после чего может последовать обратная реакция.

Из этого следует, что Рим сегодня в лице правообладателя Римского права – во многом  Католической церкви, которая курирует этот вопрос в других государством под религиозным прикрытием и продаёт иезуитские техники нашим Судам и судьям, борется не на жизнь, а на смерть за сохранение внутри России своей Римской Системы Судопроизводства, чтобы не допустить единства страны, отстранения паразитарных и расколочных подкаст из правового процесса.

 

Вывод: именно поэтому нужно ускорить модернизацию образования в России, с тем, чтобы срочно вводить правовое образование с детского сада. Мы не только спасем страну от судебной шинковки, но и станем лидером в формировании Нового  Судопроизводства.