главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

ГЛОБАЛИЗМ ПРОТИВ РИМСКОГО СТАТУТА ГААГИ

Печать

Опубликовано 24.03.2023 07:45 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Факультет консервативного права


1.

1. Уничтожение Гааги как системы и идеи лежит в определении уровня судопроизводства, меры охвата юрисдикции.  

Итак, Римский Статут, на котором основывается ГААГА, - Римский.

 

Рим – город в Италии. То есть город – на территории отдельного государства.

Римский Статут – явление местное.   

Любое местное явление – эгоистическое и не может отразить всемирности и не имеет Глобальных Функций.

Это значит, если Рим посмеет со своими ограничениями околоточного интереса заявить о предметах вне своего римского околотка, он преступает свои пределы и становится преступником по объему необоснованных претензий.

Попытки решить при помощи местного права глобальные проблемы – преступны, поскольку они всегда будут разрушительны.   

Только Глобальное Право имеет право на формирование глобальной юрисдикции, в том числе суда. Глобальная же правовая система в Доктринальном Основании есть у нас, то есть у Путина.

То есть ГААГА аннулируется по уровню сложности Иерархии – как местное и Глобальное, где Глобальное право включает в себя местное, а значит и римское как часть – при переформатировании и отвержении Римского статута. Глобальное не может мультиплицироваться в римский околоток.

Если же Римское Право пожелает войти в Глобальное, как иные место-правовые-узконациональные правовые системы, вроде Галахи, то порядок очевиден такой: 1. Формирование Глобального Права как выражающее Целое мировых процессов, 2. Вхождение в Глобальной право – местных и узконациональных прав, которые просто находят своё место в Иерархии из 27 уровней права. Так и римское, и галахическое, и шариат, и китайское право – находят свои уровневые ограничения и вопросы будут сняты.    

 

2. Если же нам разъясняют, что РИМ это город, где доминанте - РИМский Папа и Римский Престол, который несет в себе высшее право, FAS, еще со времен античных легионеров и сената, то в таком случае это судопроизводство становится Религиозным – каковым оно было с античных времен.

В таком случае ГААГА аннулируется по смещению профиля – с политического на религиозный и мы получаетм транслирование религиозного мистицизма категории FAS в политическую отрасль, что рождает фашизм.  

Это значит если же суд ГААГИ попробует выйти из Религиозной Отрасли  – она становится нерелигиозной, а значит криминогенной, а значит преступной, а значит её деятельность должна быть пресечена в корне как проявление фашизма.  

Но если будут доказано, что Римское католичество – неполноценная религия, а является сектой, в таком случае ни о каких судьбоносных претензиях речи не идет.  

 

3. Установка Римского Статута и ГААГИ упростить сложность текущего времени и многоформатность событий приводит к тому, что это упрощение становится преступным. А сама нацеленная избирательность в упрощении говорит об отказе в самой идее судебности – а в установке на репрессивность. Зачем же тогда суд – если для ГААГи все ясно изначально?

Установка на досудебную репрессивность – аннулирует статус ГААГИ как заявленного суда.  

Заявление, несущее досудебное обвинение, является причиной роспуска ГААГИ и привлечения её к Глобальному судопроизводству по первой же статье – превышение судебных полномочий.     

 

Все названные причины позволяют нам говорить о том, что ГААГа – самозванцы, авантюристы, которые, делая ставку на историческую, религиозную психоделику, фактически используют аллюзии судопроизводства для политического шантажа, что заставляет нас ликвидировать этот орган как несостоятельный и вредоносный. 

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция