НАЦИОНАЛ-КОММУНИЗМ |
Опубликовано 09.02.2024 19:43 , Автор: Филипп Одинцов | Категория: ИНСТИТУТ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ |
1.
Онтологическая величина – величина, отвечающая на вызовы Бытия – в первую очередь на утверждение Начала. Если есть Начало – то можешь пребывать.
Никакая онтологическая величина – ни Одно, ни Многое, ни Единое не могут пренебречь началами. Начала движут Порождающие. Это значит, что если нет начал – то нет и цикла, и конца – точнее, завершения. А это значит, что что неизначальное не может обладать онтологическими величинами.
Теперь по простому: если ты не нация, сумма начал, – то ты не можешь обладать Доктринами Порождающих Начал.
Иначе говоря, если ты просто частный теоретик, – ты не имеешь никаких прав на оперирование Вечными Порождающими. Поэтому коммунизм не может существовать без национализма – Нация есть его реализатор Порождающей Доктрины, Доктрины о Порождающем – в нашем случае Коммунизма.
Если учение отказывается от национализма, то есть от своей реализующей субъектности оно просто теряет права на реализацию.
Покажем картинкой. Трем бродягам достался мешок зерна с отборной пшеницей. И три бродяги ведут спор о его судьбе.
Первый говорит: чего нам маяться, париться, - давайте не будем маяться. Выбросим это все и или просто отдадим мешок крысам - и пошли дальше бродяжить.
Второй говорит: нет, давайте его отнесем на ярмарку, хотя она очень далеко, или съедим – по зернышку, ведь кушать надо – и пошли бродяжить дальше.
Третий говорит: я предлагаю поставить дом, распахать землю, посадить мешок пшеницы, снять урожай, частью накормиться самим, часть продать часть на ярмарке, а часть посадить на следующий год.
Вопросы: 1. У кого права? Скажите просто навскидку?
2. Кому бы вы отдали права на мешок пшеницы, если бы вы были хозяином этого мешка?
Ответ очевиден – если вы хотите хорошей судьбы порождающей массы зерен в мешке – то вариант третий, если вы хотите загубить пшеницу – то вариант первый. Это значит, что Мешок нужно спасать от первого во имя третьего.
Возвращаемся к Доктрине.
Кто сможет создать Университет Коммунизма – для формирования группы нового порождения учения, которые в просторечии называются ученики? Кто сможет Коммунизм сделать операционным, каждодневным учением для огромного количества людей и социальных институтов? Кто сможет Учение обеспечить экономически?
И вот тут важный момент: обеспечивает развитие учение тот, кого это учение Кормит и дает шансы на будущее.
То есть Нация и Учение находят друг друга, чтобы продвигать друг друга в Истории – так происходит сплетение начал – Учения и Народа: одно идет в Пространстве, другое во Времени – утверждая вечность того и другого. Отсюда и высокое величие - только вечное может быть великим.
2.
Вопрос о конкуренции Наций относительно Учения.
Очевидно, что начетничества Начала не терпят. Нельзя назначить, подарить, купить – ни категорию Нации, ни Онтологическую Категорию – её можно только следовать, за неё биться, терпеть сокрушения, и выходить вместе с ней в Достижение. То есть учение можно постигнуть Достижением в Пути. Только достижения в Порождающем Пути дают тебе права.
Тот есть означает, что невозможно, чтобы юнец, прочитавший книжку воскликнул, о, я теперь коммунист (либерал, монархист и проч. - неважно)! Это профанация. Учение, пока оно не продвинется хотя бы в двух поколениях, попросту не существует. А если прошел – нет вопросов.
Строительство своего, национального Национал-Коммунизма – есть условие легитимации народа, когда он должен ответить на вопрос: ты – кто? и на чём стоишь? Если ни на чём, а только на вышиванке, – то ты не нация, а просто племенное образование, этнос. Это тоже неплохо. Меньше ответственности за будущее мира.
Далее тоже принципиально: любой националист обязан строить Иерархический Интернационал на Порождающем, чтобы определить меру своего права и ответственности. Национализм, который не строит Интернационал, выбраковывается, причем по вполне понятной причине – он уходит от конкуренции, а если уходит от конкуренции, то он становится или деградантом, либо нацистом – тем, кто утверждается не на своём содержании (не своим содержанием), а на чужом (чужим).
Вывод: в доктринальном контексте, националисты не противники Интернационала – а его создатели.
Первая причина – это настоящий строительный материал – нация, которая создала себя на своих ресурсах, своим умом, трудом, боем, - гарантия от включения в Интернационал фальшивки, мелочных портянок, квотных паразитариев, национал-дилетантов (которые, начиная, потом не понимают, зачем они это сделали).
Это значит только сопряженная зрелость Национализма и Коммунизма дадут право на создание Коммунистического Интернационала. Если хотите, в этом признаки Профессиональной Нации.
Вывод: в Коммунистический Интернационал могут входить только состоявшиеся Национал-Коммунизмы.
Коммунистический Интернационал, мы выяснили, по содержанию никакого отношения не имеет к Лондонскому, который можно смело называть лейбористским (рабочим) или марксистским Денационалом (ликвидатором наций). То есть лондонская профанация интернационала должна быть аннулирована. В этом суть того, что можно назвать консервативной революцией в коммунизме – революцией против профанов и профанаций.
История последовательных распадов псевдоинтернационалов – от первого марксистского до последнего - четвертого, троцкистского, показывает профаническую природу, а значит они подлежат исторической выбраковке.
Это значит перед нами перспектива формирования аутентичного Коммунистического Интернационала, который можно назвать Вечным. Только вечное может быть великим.
3.
В деле индоктринации Вечного Коммунистического Интернационала нужно освободиться от профанов. В первую очередь имеющего место ротшильдовского Социнтерна.
Текущий Социнтерн курируется Ротшильдами через Сороса, поскольку Ротшильды в мировом разделении труда, точнее сфер влияния, отвечают за состояние мировых мозгов – идеологий, доктрин и вообще определены для управления мозгами всего света. Не случайно Сорос во всех странах сразу залезал в мозги – институты, интеллектуальные клубы и проч.
Из Социнтерна в 2022 году изгнали партию Миронова, - Социалистическую партию Справедливая Россия За правду», что говорит о жалкости Партии – она даже в суд не подала, и не стала формировать свой Социнтерн. Таковая судьба ненациональной профанации – случайные люди без онтологического основания - просто политическая пыль, которую пнули сапогом – она и полетела на позорные буквы.
Социнтерн ведёт своё начало от т.н. Второго Интернационала, основанного на руинах Первого Интернационала, чисто лейбористского, Второй – с поправками на ветер перемен, когда основными марксистами стали интеллигентствующие моноэтнические умники, вроде Либкнехта, Люксембург, Аксельрода.
Второй Интернационал рухнул по совершенно четкому онтологическому правилу – сначала почва, потом голова - из-за восставшего Национализма участников, которые – все! – поддержали свои национальные правительства в мировой войне 1914 года. Это хороший пример, что нельзя с ног на голову процесс ставить: сначала созревание Национализмов, потом их вхождение в Интернационал.
Второй урок: не может отдельная каста заменить нацию, поскольку она только часть: целое всегда побеждает часть.
Это значит, что текущий Социнтерн необходимо дезавуировать, распустить, чтобы очистить пространство для формирования аутентичного Коммунистического Иерархического Интернационала, состоящего из национал-коммунизмов.
Мысль красивая, но как реализовать. Ротшильды созвали представителей – и те проголосовали. Этакий анархо-синдикальный Интернационал. Какой вариант альтернативы?
Механизмом роспуска Социнтерна может стать создание Глобального Министерства Юстиции, которое и будет регистрировать. Ведь, по сути, Социнтерн дело незаконное. Он создан, но не зарегистрирован, несмотря на то, что все национальные соцпартии зарегистированы в своих минюстах. А Социнтерн нет - потому что Глобальной Юстиции нет! А если пойти путём создания Глобальной Юстиции, которая сначала распустит Социнтерн, а потом зарегистрирует Коммунистический Интернационал – то дело пойдет на лад, и Интернационал будет по степени доктринальной легитимности выше, чем ООН. Тем более ООН уже дышит на ладан и требует смены караула.