главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

ГЛАВА 13. «ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИЯ» ОТЕЧЕСТВА

Печать

Опубликовано 10.04.2020 08:00 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: ПАТРИОТИЗМ (монография)

1.
Бурный законодательный процесс против насилия в семье зашел в тупик, потому что возможность ребенку посадить по своей прихоти отца (в первую очередь), наконец-то показалась ненормальной. И пошел процесс так называемой «декриминализации».
Вообще т.н. «закон о шлепках» - это попытка государства свалить свои недоработки на отцов. Ведь проблема не в применении насилия, а природе семейных конфликтов. Мои исследования показали, что 90% семейного насилия спровоцированы женщинами, их воспитанной телевидением, модой, стандартами потребления и стилем жизни. Один человек рассказывал, как впервые надавал пощечин жене за то, что та категорически саботировала езду по правилам и, наконец, попала в аварию, в которой чуть не погибла. Рыдая, та признавалась, что «да, надо ставить дур на место». Но это она потом запомнила и принялась мстить. Домстилась до очень плохих вещей.  
Изучение женщин показало, насколько они испорчены. Мои последние три встречи: три женщины за тридцать, никакой семьи, нет детей, нет карьеры – озабоченность новыми машинами, деньгами, развлечениями. Всё. А поездка в машине по ночной Москве в час пик и гололед с матом и прибаутками оставил неизгладимый след в моём сознании.
Что касается мужчин, то давайте представим дело так. Не идеализируем, но ясно, что среднестатистический мужчина женится не для того, чтобы завести себе спортзал для упражнений и жену выбирает не как грушу для бокса, а детей инициирует не для того, чтобы тренировать руки на шлепках. Это очевидно. Но что происходит такое, что мужчина начинает выходить из себя?    
Первый вариант: это недомужчина, который с дури и алкоголя бесится.
Второй вариант: нормальный мужик, доведённый женской блажью до нервного срыва.
Мы не исключаем первый вариант, но главное в другом: второй вариант верстается под первый, что влечет за собой тотальную, без купюр, презумпцию виновности мужчины и мужа с полным обелением жены и женщины.  
 
2.
Почему сегодняшнее государство подавляет мужское и отцовское начало – составляет проблему для многих. Ведь по простой логике самый государственный человек, а значит патриотичный по определению – это крепкий Муж крепкой Семьи. То есть Отец – основа Отечества. Более того, борясь с силовым началом отцовства, государство ставит под вопрос своё силовое начало – в силу одноприродности. Но государство пропитано матриархатными началами, что отражается в Семейном кодексе и судебной практике, где Муж, мужчина практически лишены прав на всё – управление семьей, на детей, на бюджет и проч. Если вообразить некий воспитательный кодекс, то в нем будет полностью уничтожена мужская функция принуждения детей, например, к труду. Она интерпретируется как насилие и третируется. Никто не спрашивает о мотивах и причинах. Например, один отец мне рассказал, в какой он попал ступор, когда двухлетний сын, наобщавшись с детьми на площадке, заявил матери: «я тебя убью!» - что ему делать, остаться в стороне? Мой личный опыт связан с тем, кто дед с армейских ремнем меня гонял по дому – за то, что я плохо вымел двор, схалтурил. Но кто тут прав-не-прав, если мне была дана задача, я действительно схалтурил так, что это помню до сих пор?
 
3.
Начнем со школы. Традиционное историческое разделение мужских и женских школ после сталинского времени было нарушено: созданная в хрущевские и брежневские времена смешанная школа сразу превратила школу в место приматных страстей. Пишу ответственно, как человек, который из-за любовной страсти и переживаний прекратил учиться в выпускном классе. Несмотря на то, что причина была оправдательной – начал на всех уроках писать свой первый роман – понятно, что масса молодых людей в такой ситуации вообще не понимают, зачем им школа. Это я уже наблюдал тогда, когда сам стал школьным учителем.
Но суть не в этом: вся политика школы – скрытая феминизация: неоформленные чувства молодых людей находятся под жестоким диктатом женского обаяния, перед которым молодой человек пытается утвердиться, уничтожая все нормы поведения в школе. Мы не считаем несметное количество драк, конфликтов, абортов, унижения учителей, и прочего. Короче, учёбы нет. И если в СССР были сдерживающие начала и не было огульной кино-видо-пропаганды телесностей, то сейчас ситуация дикая. Учителя рассказывают невероятные истории.
Но если обратиться к воспитательной школьной практике, то все встанет на свои места: вся школа построена на уничтожении мужского начала. Мужчина идеологически представляется как сервильная фигура – ласковый ухажёр (для девушки), добытчик денег (для жены), защитник интересов (женщины и её детей). Этакий вечный раб на галерах у женщины. О настоящей мужской миссии нет разговоров вообще. Но самый внятный аргумент против мужского начала в школе почти полное отсутствие в школе учителей-мужчин.

 

4.

Разумеется, из школы выходит недомужчина, недомуж, но самец, на поведение которого начинает, отчасти справедливо, реагировать Семейный кодекс. Неподготовленный мужчина неспособен стать мужем. Муж – это профессия. Как и жена. Это для соития профессионализма не нужно, как об этом еще размышлял Чацкий, а вот для становления Мужа и Жены однозначно. Но этого нет. 

Государство, спровоцировав недомужа, вынуждено подделывать Семейный кодекс под Мать как большую гарантию (хотя и не всегда), навесив на неё при этом функцию мужчины-мужа. Получается гибрид, который страдает как полумужчина и недоженщина. Но парадокс в том, что женщина страдает как недомужчина по простой причине недостатка сил и возможностей.  

Поэтому есть смысл поставить Отечеству, то есть Государству, вопрос о реабилитации Отца и Отцовства, для чего есть смысл для начала вернуть разделение школ и начать воспитывать не сервильных мальчиков и донжуанов, а именно Отцов. Надо посмотреть в лицо очевидности: никогда женщина-учитель не воспитает Мужчину, а уже тем более Отца. В конце концов, это не её миссия и нечего с неё это требовать.  

Если вы считаете наши публикации нужными для страны, то можете поддержать проект:

Карта сбербанка: 4276 8720 6683 5712

Кошелек яндекс-деньги: 4100112595121984

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция