главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ПЕРВЫЕ ГОРЧАКОВ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

БРИТАНСКИЙ ТЕРАКТ ARIANA GRANDE

Печать

Опубликовано 26.05.2017 14:07 Категория: Институт Рок-н-Ролла. Проект

Мало кто задаёт вопрос: а как террористы объясняются со своими сподвижниками, объясняются со своими массами, агитируют в диаспорах? Ведь очевидно, что их терроризм сказывается на собратьях по вере и крови. Ведь не каждому объяснишь, что для того, чтобы самому уйти на небо, нужно непременно подвести под удар свою диаспору. Как террористы объясняются со своей диаспорой – ведь как-то они мотивируют своё поведение? Что бы ни говорили, но задавленные в автомобиле люди должны быть в глазах диаспоры в чём-то виноваты, чтобы внутренне оправдать своего террориста.   
И вот теракт в Британии, в Манчестере на концерте ARIANA GRANDE кажется, начинает многое объяснять. Террористы стали приближаться к более четкому идеологическому объяснению своих действий. 
Вникая в религиозные причины терроризма, мы часто упускаем другие причины – провоцирующие. Но именно теракт в Манчестере дает нам повод подумать не только об исламских религиозных причинах терроризма, но даже, если хотите, общечеловеческих. 
 
Итак, ARIANA GRANDE. Буду почти по протоколу.
1. Одна из молодых девиц из породы Майли Сайрус, Селены Гомес, Деми Ловато – с тонкими голосами, примерно одинаковой песенной фактурой с элементами юношеского истеризма в голосе, рассчитанной на малолетних.   
Но есть важно но: в лице ARIANA GRANDE мы получаем последнюю стадию грязного растления, большего, чем даже множила Майли Сайрус, которая снималась, демонстрируя  похоть.
2. Открываем клипы ARIANA GRANDE.
Первое что бросается в глаза – постоянное обнажение, эротогенные позы, постоянный эрогенный английский полумат на тему она и он и постоянное подчеркивание темы Dangerous Woman (грязной женщины) с лозунгом Intro You.
Апофеозом выступает ранее не виданное мною явление. Возможно, я отстал и если бы не Манчестерский теракт, не увидел бы этого клипа, но у меня такое ощущение, что он снят именно для того, чтобы кто-то взял в руки бомбу и пошел громить концерт этой девицы.  
Весь клип «Каждый день», (Everyday) ARIANA GRANDE исполняет звуки и слова «сделай меня хорошей дрянью» под фоновое сношение массы народа, причем максимально приближенно к натуре, средь бела дня в её присутствии и при соглядатаях. Вот пара на капоте машины, вот пара в офисе на столе под изумленным взглядом сотрудников, вот лесби. Апофеозом выступает смачная сцена сношения стариков в автобусе. Смотреть невозможно. Но посмотрели это уже один миллиард (!) зрителей, разумеется, малого возраста.
Так вот можно точно сказать, что террорист, который будет объяснять своё поведение, просто включит следствию этот клип и больше ничего не надо объяснять: если среди следователей будут отцы, то можно сколько угодно листать Уголовный Кодекс – отвернуться от очевидного – растления масс детей и молодежи на стадионе Манчестера этой девицей невозможно. И это мы еще не рассказываем об её скрытой «работе» в порно. И когда террорист говорит, что вас нужно «очистить от скверны» – скажите, какие у нас контраргументы? Ведь скверна в клипе «Каждый день» налицо, позорная, унизительная.
Если посмотреть повнимательнее, то есть т.н. культура, которая вполне осмысленно провоцирует терроризм. И, кстати, необязательно исламский. Если после таких концертов дочь у отца пойдёт на панель, то могут найтись и отцы, которое захотят высказаться языком оружия.
 
И если мы будем объяснять терроризм только негодяйством и шизоидностью, религиозной крайностью, то мы будем смотреть на картину крайне однобоко. И нас будут считать за слепых. А ведь аргументы у террора есть и очень для нас тяжелые. Если наши театры пропагандируют свинство, а мы этому аплодируем или позволяем это делать, то террористы спокойно объяснят своим сподвижникам, что их жертвы потеряли человеческое лицо, чем сагитируют новых убийц. А если показать массовость освинения, то террорист быстро почувствует себя героем-чистильщиком – а это сделать просто, показав, что эти клипы набирают до миллиарда (!) просмотров. И тогда можно объяснить свой террор ответом на эстетический террор. Это у нас в Уголовном Кодексе нет понятия эстетического террора, а в обиходе ведь есть. 
Так что нам самим что-то нужно делать, чтобы не давать повода и оснований для террора.
 
Но есть и более глубокий расчёт. Фактически при помощи растлительной попсы утверждается сам терроризм. Ведь если взять дуальную схему хорошо–плохо (плюс-минус), то если терроризм ненавидит эротопопсу, то значит если терроризм плохо, получается эротопопса – хорошо? Интересный трюк. Может быть, теракты имеют обратный характер – утвердить как положительную «ценность» эротопопсs?   
Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

У нас большие п...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


ТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛ