АНТИМАЙДАН

Печать

Опубликовано 17.02.2022 16:55 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Кафедра делегитимации революционизма

АНТИМАЙДАН

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

 Майдан стал символом разрушения государства изнутри. Причём публичного, на площадях. Самое характерное для Майдана – участие огромного количество своего населения, своих граждан в разрушении своего же Государства, своих же властных институтов. Именно эта проблема становится предметом законодательного исследования Корпорации – с тем, чтобы принят законодательные меры по недопущению Майдана-2024 и майданов в принципе.
Проблема номер один в том, что на Майдан приводит огромное количество недовольных людей именно по внутренним причинам, которые заключаются в злоупотребления или недееспособности государственных органов или иных механизмов власти. Надо понять, что генерирует Майдан внутри страны, в порах общества, что порождает раковую опухоль власти и толкает людей на саморазрушение? – чтобы начать нейтрализовывать эту генерацию внутри механизма власти.    
Крайне важно понять, что многие виновники Майдана предпочитают кивать на внешние силы. Между тем, ясно, что огромная масса недовольных, реактивных разрушителей своей страны - есть результат сначала и в первую очередь внутренних причин, которыми потом пользуются наши недоброжелатели и иностранные конкуренты.
Но что же это за внутренние причины? 
Исследования показали, что генераторами становится в первую очередь несовершенные, паразитарные, репрессивные, часто хамские, механизмы разных форм властей, позволяющие ими злоупотреблять «пользователями». То есть механизмы Майдана спрятаны внутри властного механизма, который часто сложно разглядеть простым взглядом. Но именно с этого малого генерируется Майдан, который становится опасностью номер один для страны и народа.  
Именно это несовершенство власти использует противник для организации Майдана – тогда те, кто вовлечен в механизм генерации внутреннего недовольства поддерживается и пестуется нашим противником, превращая исполнителей разрушительной генерации в своих агентов.
То есть необходимо генерацию Майданных настроений, недовольства людей приравнять к подрыву Национальной Безопасности России.
То есть выявление Агентуры Противника в механизмах самой власти и есть главный вопрос АНТИМАЙДАННОЙ ПРОГРАММЫ.  
 
Второе. Если выяснены причины генерации внутренних разрушителей – мало констатации факта, необходимо делать срочные законодательные выводы – чтобы нейтрализовать генерацию Майдана в данном механизме в стратегической перспективе.   
Третье. В этом процессе должны участвовать представители самих майданогенерирующих процессов. В случае отказа заниматься нейтрализацией майданной генерации этот представитель получает статус иностранного майданного агента. Если понятно, что требуется законодательное вмешательство в нейтрализацию представитель обязан включиться в законодательный процесс Законодательной Корпорации как Предметный Инициатор (знающий предметную проблему).   
Четвертое. Антимайданным силам есть смысл придать законодательный статус Антимайданных Комиссаров с полномочиями доступа к механизмам генерации разрушительной генерации.  
Пятое. В рамках Законодательной Корпорации сформировать Антимайданный Законодательный Комиссариат.