КОНСЕРВАТИВНЫЙ
ИНТЕРНАЦИОНАЛ

СОЗДАВАЙ И КОНКУРИРУЙ



главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ПЕРВЫЕ ГОРЧАКОВ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ
ДЛЯ ПОБЕДЫ
КОНСИНТЕРНА


ДИНАСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Печать

Опубликовано 04.08.2016 14:36 , Автор: Кожемякин И. Категория: Кафедра консервативной педагогики

1. династическая педагогика
Консервативная педагогика, с силу первичной установки на обретение опыта предков трактуется в широком смысле слова. В узком смысле слова – это педагогика династическая, то есть берущая опыт у своих ближайших родственников старшего поколения.  
Но так как мы отдали себе отчет в ранней главе о том, что не все предки достойны подражания и не всё нужно брать, возникает вопрос о качестве предков и качестве опыта. А качество заключается в главном: опыт должен ускорить движение потомка, а не затормозить.
 
2. понятие династии
Чтобы критерий, вынесенные ранее, стал доказанным, начнём с малого - понятия династии. Чтобы ясность наступила сразу, отметим, что слово «династия» и «динамика» однокоренные по корню «дин» - движение. То есть династия в первую очередь – форма движения (во времени). Этот смысл сразу даёт ключевое понятие – движение. В этом стоит разобраться, так ли это, правильно ли применили слово для обозначения отношения поколений.
Зададимся вопросом: Зачем брать чужой опыт?
Если вопрос слишком философский, то можно иначе: зачем нам ходить в магазин и там покупать хлеб? Ведь его можно испечь самому: вырастить хлеб, обмолотить, высушить, измельчить, замесить, испечь. Что дает поход в магазин? Он сокращает время на изготовление хлеба, высвобождая время для другой задачи. Второе – крайне важное замечание. Время не только экономится, оно - высвобождается для роста. Так и с опытом предков. Можно самому изучить технологию врезки замка, испортив десятки дверей и замков, а можно освоить методически грамотно опыт: посмотреть опыт, попробовать под наблюдением опытного, сделать самому неправильно, чтобы на второй раз сделать правильно. Пять шагов. Не сто, не сто пятьдесят, с потерями ресурсов, времени и сил, а пять. И снова высвобождается время для развития.  
В этом суть динамики династии: берётся традиция (буквально «переданный опыт») для ускорения своей жизни.
И теперь главное: чем глубже, детальнее, быстрее, методичнее освоится опыт, тем быстрее пойдёт вперед потомок. И это возможно при одном условии – родственных отношениях, когда обучение как форма передачи опыта пойдёт постоянно и интенсивно.  
 
3. антидинастическая пропаганда
Очевидность конкурентного преимущества опыта налицо. Чем же тогда объяснить жёсткую антидинастическую пропаганду сегодня? Либеральные формулы «ребёнок сам», «всё сам освоит», «со всём сам разберётся» на слуху.  
Мы попробуем объяснить такое положение вещей. Можно начать с антидинастического переворота 17 года, который был не только антивластный, но и антидинастический, где разрыв связей поколений был идеологической установкой: у «дедов» нечего брать – потому что революция – тотальное обновление. 
Но сегодня новые реалии: 1. старшее поколение бабушек и дедушек (городских особенно) настроено либерально и воспринимает детей как свои игрушки, с которыми они, как сами дети, играют в детский сад. То есть старшее поколение в династическом смысле выродилось. Мы говорим не о редких исключениях, а о об общей тенденции, о которой нужно написать отдельно. 2. дети, воспитанные окружением и сетями, будучи обеспеченными всем, не нуждаясь, вообще не озабочены будущим (а значит необходимыми знаниями и навыками для выживания), а значит не понимают, зачем им традиция, зачем им что-то особенного перенимать. В таком положении вещей большую роль сыграла компьютерная модернизация, когда пятилетка попросту работает в сетях, к которым взрослые просто не прикасаются. Есть своя в этом психоделика: это ещё вопрос: кто тут кого чему должен учить!   
3. Общая политика государства, которая идёт вслед за западной ювенальной диверсией (нужно назвать всё своими именами), полагая, что «свободное дитя сам всё определит». Дитя, конечно, определит, но вырастет совершенно неконкурентным человеком: аморфной, глупой, жадной, потребительной величиной. Миллионы примеров уже есть.  
Да, наши конкуренты, внедряя антидинастическую модель, достигают своих целей - ослабление нашей конкурентности, но нам замечем «вестись» на эти провокации?
 
4. скрытый династизм конкурентов
Если бы предложенное нам разделялось самим Западом, было бы менее обидно, но когда смотришь, где успех и кто успешен на Западе, повсеместно возникает одно: семейно-династическое происхождение любого успеха любого человека. Без вариантов. Куда ни копни – связи, лоббирование, вложение в семейного участника. И каждый успешный человек обучается в семье и закрытой спецшколе одновременно. Без вариантов. Следовать либеральному принципу, который нам вменяют, «ребенок сам всему научится», там применять в голову никому не приходит. На образование, спецподготовку, домашних учителей, репетиторов направляются громадные деньги.  
Получается либеральный вариант воспитания – экспортный, а династический - внутренний: первый – чтобы разложить конкурента, а второй – чтобы стать сильными самим. 
Ну а нам зачем быть подопытными? 
Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

У нас большие п...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


ТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛ