главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ПЕРВЫЕ ГОРЧАКОВ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

ПРОИЗВОДСТВО ЛИЧНОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ЭКОНОМИКИ

Печать

Опубликовано 19.12.2017 21:47 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Кафедра консервативной педагогики

1.
Все в мире рождаются профессиональными потребителями и никто - профессиональным производителем. Потреблять человек научается уже в чреве матери, но нет гарантии, что он станет производителем и вернет потребленное.
Пожиратель средств оставляет в космосе черные дыры.
Соблазн остаться профессиональным потребителем есть у каждого человека.
Борьба с этим соблазном составляет суть процесса, который называется воспитанием и который входит в предмет педагогики. Получается, что генеральная задача при воспитании детей - сформировать навык производителя - то есть подготовить системного функционера, способного к Предметному производству. Но кто этим должен заниматься?
 
2.
Автор закончил Государственный Педагогический Институт в Ленинграде. Проработал пять лет в школе, несколько лет в разных вузах страны и в один прекрасный момент задался вопросом, а чем он занимался столько лет? Педагогика – это что: наука, вид деятельности, направление государственной политики?
Если обратиться к этимологии слова, то оно вполне определенно подсказывает: работа с детьми. Выделение в отдельную научно-практическую дисциплину говорит об установке на целенаправленную и качественную работу с детьми. Иначе говоря, по определению слова Предметом педагогики является ребёнок. Но именно после определения Предмета начинаются основные трудности. Дело в том, что педагогика не знает цели своего процесса. Вернее, в самой науке не определена эта цель. Не производство же детей есть предмет педагогики! Наоборот - именно производством недетей занимается педагогика!
 
3.
В Педагогическую практику входит такое понятие, как обучение. Но тут же возникает вопрос: является ли обучение частью педагогической доктрины, или все-таки педагогическая доктрина является частью концептуальной науки?
Вся педагогика – это метод: путь познания ребенка для внедрения в него Знания. Но это – прерогатива Методологии. По определению.
 
4.
Дальше - в Педагогику входит процесс воспитания. И здесь возникают вопросы. Не определена Цель воспитания. Именно по ней можно определить, есть воспитание или его нет. Воспитание воспринимается как позитивный процесс, а это спорно. Бандита и дегенерата тоже можно воспитывать.
Заместитель по воспитательной работе в войсках - это кто? Воин – это предмет педагогики?
Воспитание – экономическая категория. Воспитание – происходит от слова – питание – предоставление-принятие пищи. Пища – произведенный кем-то продукт, обладающий стоимостью, который потребляет ребенок. Принятие пищи – экономический процесс освоения средств. Не есть ли это главный аспект данного процесса – процесса, связанного с воспитанием детей?
Что меняет такая постановка вопроса?
Она меняет отношение к ребенку. Она из его из куклы для взрослых игр и фантазий делает должника - ответственное лицо за потребляемый продукт.
Ребёнок – это кредитуемый. Родители, народ, Государство – кредиторы.
Ответственность предполагает отдачу потребителем кредита своим кредиторам. Это как минимум. Но это и первое конкретное отношение к молодому человеку. Это первое из понятного, что необходимо внедрять в сознание поколению. Почему этого не происходит?
У педагогов нет желания «вгонять в комплекс» детей.
А почему нет? Почему бы не вогнать детей в понятный комплекс? Ведь все равно формируется непонятный комплекс. Разве родители забывают о том, кого они кормят и поят?
Научить подрастающее поколение отдавать – то есть вкладывать, восстанавливать стоимость – вот цель Новой кадровой практики.
Что это предполагает? Это предполагает подготовку Порождающих (функциональных) Личностей, что четко определяет цель и предмет воздействия. Это предполагает подготовку к отдаче долга.
Без специализации – профессиональной предметной подготовки это невозможно.
Получается, что главной задачей работы с детьми является их профессиональная подготовка. Но педагогика не знает этой генеральной задачи - переведение потребителя в производителя - она фальсифицирует и подменяет задачи псевдозадачами - воспитание Некой Личности (зачем - если Личностью все рождаются?).
Выводы: 1. Педагогика – беспредметная имитация кадрового производства. Необходима целостная система подготовки кадров – Системных Порождающих Личностей.
2. Необходимо заменить понятия «воспитание» и «образование» одним – подготовка. Это исключит формальность и сделает текущие проблемы приоритетом для подготовки к их преодолению.
3. Необходима подготовка по уровням сложности и профессиональным сферам. Нельзя одинаково, в одних условиях воспитывать будущих милиционера и балерину.
4. Необходимо определить кадрового специалиста как феноменального системщика. 
Примечание. Раскрыть способности ребенка, человека - вот задача того, кто воспитывает человека. Тогда это не педагогика, а Феноменология - открытие явления, проявление. А системная ориентация воспитания делает процесс феноменальной системотехникой.
Феноменальная системология имеет предметом Феномен - Проявление. результат организованного проявления есть человек. Если учесть, что проявление - более точный термин, чем термин «жизнь», то научная дисциплина становится предметной явью.
Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

У нас большие п...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция