ЗАЩИТА ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ - СВЯЩЕННАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА И УСЛОВИЕ ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ.

Печать

Опубликовано 01.04.2024 15:00 , Автор: Виктор Веккер Категория: КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ проектный портфель

1. Введение. Предлагаемая статья – своего рода отклик на выступление С.Н. Магнитова, записанное на видеоролике «Почему папа просит 404 выбросить белый флаг» (Интеллросс, 10.03.2024 г.), на статью А.В. Болдырева «Стратегический ход Петра Великого. Применим ли сейчас?» (Интеллросс, 28.02.2024 г.), и его же записанное на видеоролике выступление «Применим ли сегодня опыт Петра Великого в отношении Русской Православной Церкви» (Интеллросс, 28.02.2024 г.), посвященных вопросам защиты нашей Церкви, а также необходимости внесения некоторых организационных коррективов в осуществление ею своей деятельности.

 

В целом я поддерживаю позицию авторов. Вместе с тем, полагаю необходимым поделиться своими некоторыми размышлениями.

Великая Россия как Государство во всех его ипостасях строилась русским народом в союзе с Богом на камне Православной веры. И враги России усвоили этот несомненный факт давно и хорошо! Как усвоили и то, что без Православия России не быть! Поэтому вся мировая сатанинская закулиса в лице идеологических рупоров типа Збигнева Бжезинского объявила Православие своим врагом № 1 и бросает с нарастающим ожесточением все свои силы на его дискредитацию и полное уничтожение.

Сейчас на территории бывшего проектно-конструкторского недогосударства «Украина», выродившегося в Дикое поле (404), управляемого «из-за океана», бандерлогами захвачены практически все православные приходы Русской  Православной Церкви, православные священники изгнаны, а многие из них даже убиты.

Буквально недавно, после длительной осады, состоялся захват Киево-Печерской лавры и хранящихся в ней православных святынь. Это нужно было ждать!

В целях придания видимости законности такого предстоящего захвата «украинское» государственное предприятие «Национальный заповедник «Киево-Печорская лавра» на своем сайте даже разместило «объявление» о расторжении договора аренды с 29 марта 2023 года, а монахи обязывались освободить лавру не позднее 28 марта 2023 года, т.е. к «юбилею» сатаниста З. Бжезинского, которому исполнилось бы 95 лет.

Трудно не согласиться с общественным мнением, полагающим, что  такое совпадение далеко неслучайно.

В отношении наместника лавры – митрополита Павла, других монахов учинены насилие, аресты, православные святыни разграбляются или уничтожаются.

Вандалы торжествуют победу! Над нашей верой просто глумятся! По делам   бандерлогов узнаем их!

Думаю, не надо подробно разъяснять, что такое Киево-Печерская лавра и её святыни для православного русского человека. Да, наши враги знают, куда бить!

К сожалению, мы действительно привыкли воспринимать войну, военные действия как непосредственное физическое столкновение противоборствующих сил. И на такой войне нас точно не победить! Но нас убивают на ментальном уровне! А в такой ментальной войне наши стратегия и тактика заставляют желать лучшего! Пора, наконец, усвоить, что против нас, против нашего Третьего Рима (а четвертому не быть) с применением «местного расходного материала» - иррегулярной армии бандерлогов, в теснейшем союзе со всей международной закулисой, развязали беспощадную войну Первый и Второй Рим! До полного нашего уничтожения!

Кто является бенефициаром, т.е. выгодоприобретателем, в этой войне? С.Н. Магнитов правильно указывает, что таким бенефициаром является «Святой» престол, т.е. государство Ватикан Разумеется, не без «помощи» вероломного Вселенского  Константинопольского патриарха Варфоломея, жалкого последыша Ферраро-Флорентийской унии.

Поэтому мы с полным правом можем рассматривать государство Ватикан,  то бишь «Святой» престол, не только как вдохновителя и организатора агрессии против Православия, а значит, и против Великой России, но и как непосредственного агрессора!

Ничего, сила нашей молитвы будет только крепнуть и Бог всё управит! Победа будет за нами!

Папа Римский Франциск, заведомо зная, что нацизм на Украине будет сметен, предложил бандерлогам выбросить белый флаг. Почему? С.Н. Магнитов  также правильно отмечает, что такой жест папы продиктован всего лишь корыстной целью - оставить за собой захваченные православные приходы.

От себя дополним, папа Римский еще раньше «молча» поднял белый флаг о капитуляции, дескать всё, сдаётся, вот только бы оставить за ним все награбленное.

Однозначно, СВО должна быть последовательно и окончательно завершена! Вся без исключения исконно русская территория, пока еще занимаемая «Украиной», должна быть полностью освобождена от всякой нечисти и продезинфицирована! А поэтому не надо жевать сопли ни перед папой, ни перед его иррегулярной армией бандерлогов. Потому что все они – звери, жадные до большой русской крови!

2. Постановка вопроса. Предпринимала ли наша Церковь какие-либо меры по недопущению, предотвращению надвигающегося на нее, на все христианство мирового зла? Да, предпринимала и продолжает предпринимать  своим молитвенным служением! 12 февраля 2016 года даже состоялась встреча Его Святейшества Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла с папой Римским иезуитом Франциском, однако по вине последнего положительных результатов достигнуто не было. Это и следовало ожидать, поскольку папский престол – заранее и давно подготовленное ложе для грядущего антихриста с  его глобальным государством! И поцелуй папы – это поцелуй Иуды!

Могла ли являющаяся всего лишь поместной Русская Православная Церковь отстоять свои приходы на Украине, если Константинопольский патриархат «благословил» её раскол, а чужое враждебное недогосударство встало на путь физического захвата ее приходов, святынь, храмов, другого имущества, не останавливаясь ни перед чем, даже перед убийствами священников и православных русских людей? Нет, не могла! Мировой сатанизм давно сорвался с цепи и безнаказанно шествует по свету!

 А поэтому наше Государство должно стать более последовательным и более жестким в защите нашей Церкви как духовной составляющей нашего православного русского многонационального народа, да и всего Православия в целом!

Возможно ли это? Да, возможно! Если только наше Государство возьмется решительно и последовательно за выполнение такой богоугодной, судьбоносной, хотя и архитрудной задачи.

И иного выбора у него нет!  Наша  с Вами Победа, Победа нашего Государства в развязанной против нас войне возможна только при условии сохранения его камня, фундамента, коим является наше Православие!

Но, говоря о необходимости активизации роли Государства по защите Православия, нашей Церкви, необходимо всегда учитывать следующее.

Церковь - это, прежде всего, тело Христово. Именно в Церкви действием Святого Духа совершается обожение творения, исполняется изначальный замысел Божий о мире и человеке. И здесь источник силы Церкви – в её молитвенном служении.

Но Церковь – это ещё и организация со всеми присущими ей, как и другим организациям, признаками (структура, иерархия, правила, собственность и т.д.). И вот именно в этой ипостаси, особенно сейчас, наша Церковь нуждается в укреплении силой нашего Государства, в его всесторонней поддержке. Особенно тогда, когда это касается вопросов, возникающих по поводу защиты её интересов за рубежом. Саму себя Церковь защитить не в состоянии. В этом мы уже убедились на примере отмеченных событий на Украине.

Да, Церковь может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за Государством.

Вместе с тем, само Государство пока еще не обладает всеми необходимыми и эффективными правовыми и иными средствами, позволяющими ему реально обеспечить правовую, политическую, экономическую, организационную защиту интересов нашей Церкви и её православных верующих, в т.ч. и  за рубежом.

3. К истории вопроса. До 18 века Государство не вмешивалось в жизнь Церкви, в ее управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и так далее, равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений.

Вспомним, такая форма была предпринята ещё в Византии, где принципы церковно-государственных отношений нашли свое выражение в канонах и государственных законах империи, отразились в святоотеческих писаниях.

В своей совокупности эти принципы получили название симфонии Церкви и Государства. Суть ее составляет обоюдное сотрудничество, взаимная поддержка и взаимная ответственность, без вторжения одной стороны в сферу исключительной компетенции другой.  

Здесь на примере развития и великого служения нашей Церкви мы с Вами наблюдаем интересную диалектику взаимодействия содержания и формы. С точки зрения содержания служение Церкви как Тела Христова (вероучение, литургическая жизнь, духовническая практика и т.д.) остается неизменным и бережно хранится Церковью, а с точки зрения формы Церковь как организация в своем служении постоянно совершенствуется, что позитивно содействует и реализации содержания её служения, не меняя сущности последнего. В этом и залог крепости нашей веры!

Следует также отметить, что до 18 века именно такая симфония Церкви и Государства на Руси имела место, хотя на её долю и пришлись большие испытания, вызванные теми или иными историческими событиями.

Так, с момента своего возникновения в 1589 г. институт патриаршества стал вторым после светской власти политическим центром Московского государства. Московский государь был признан покровителем Церкви.

На церковном соборе 1666–1667 гг. было признано главенство Государства и церковным иерархам не дозволялось вмешиваться в государственные (светские) дела. Царь все также считался верховным покровителем Церкви! Он принимал активное участие в церковных делах. Да, церковные власти призывались к участию в государственном управлении, влияли на него. Но борьбы церковной и светской властей, такой, какой она была весьма характерной для Западной Европы, на Руси не было! Как не было её и при патриархе Никоне! Громадный духовный авторитет московских патриархов никогда не заменял авторитет государственной власти. А все иногда возникавшие протесты церковных иерархов касались только  нравственной стороны.

В период правления Петра Первого все проводимые им реформы в политической, социально-экономической жизни, военные реформы не могли не коснуться и жизни церковной. Церковная реформа Петра Великого - комплекс мер, проведённых в период 1701–1722 годов для снижения влияния церкви, её независимости и усиления контроля над административными и финансовыми вопросами.

Но если быть более точным, то, несмотря на наличие различных мнений историков, основными целями реформы явились:

- ликвидация экономической самостоятельности Церкви с тем, чтобы поставить ее в материальную зависимость от государственной власти;

- вывести Русскую Православную Церковь, как правильно отмечено Болдыревым А.В.,  «из-под влияния Константинопольского Патриархата, который с одной стороны являлся учредителем Московского Патриархата, а с другой, находясь на территории Стамбула, не мог не подвергаться воздействию со стороны «Сиятельной» Порты»;

- придание Русской Православной Церкви большей прочности силой Государства, впоследствии ставшего Империей.

Не будем забывать, в этот период Россия вела многочисленные и изнурительные войны, требовавшие огромных не только человеческих ресурсов, но и финансовых и материальных средств. А тем временем церковная собственность, особенно земельная, увеличивалась до весьма значительных  размеров, вследствие чего уменьшались площади пахотных земель, урожаи с которых подлежали налогообложению. В этой части вопрос для Государства стоял действительно очень остро, причем, настолько, что приходилось прибегать, как сейчас говорится, и к различным непопулярным мерам (например, снятие и переплавка церковных колоколов на пушки, и т.д.).

А на какое вероломство и богопротивное действо способен Константинопольский патриархат, мы с Вами уже знаем! К сожалению, такое было часто!

Жизнь показала, что пореформенная Церковь всегда пользовалась всемерной поддержкой Государства, и  их взаимодействие, сотрудничество в целом всегда было   конструктивным.

25 января (5 февраля по новому стилю) 1721 года был высочайше утвержден «Духовный регламент», или «Устав духовной коллегии». Им было объявлено о начале новой эпохи, вошедшей в историю Русской православной церкви как синодальный период. Этот Регламент был разработан Феофаном Прокоповичем, иезуитом по образованию, который как бы переносил в Россию все основные принципы протестантизма, его понимание взаимоотношения Церкви и Государства, в котором Церковь видимая или земная, мыслится как своего рода религиозная «проекция» самого Государства. (Позднее, примерно тоже самое «вещал» и протестант Гегель, «рекомендуя» прусскую монархию как самое образцовое государство).

Ряд авторов полагают, что эту идею, положенную в основу церковной реформы, власть не осознавала, а потому и не отвергала  её до самой Революции 1917 года. Полагаем, что скорее всего власть к такой идее в части «философской стороны» вопроса отнеслась безразлично, поскольку сакраментально-иерархическая структура Церкви не была повреждена реформой. Ведь не случайно канонически Святейший Правительствующий Синод был признан восточными патриархами.

В результате  реформы через учреждение Синода Церковь стала одним из государственных департаментов. Петр Великий прямо не объявлял себя Главой Церкви, но по факту так оно и было!

В 1722 году была учреждена должность обер-прокурора Святейшего Синода – гражданского чиновника для осуществления надзора за церковной деятельностью с непосредственным подчинением только императору. Постепенно власть обер-прокурора усиливалась, а с 1830 года стала фактически соответствовать власти министра.

Уместно будет отметить, что с 1880 г. по 1905 г. выдающимся обер-прокурором Святейшего Синода, ярким представителем и гордостью Русского консерватизма был Победоносцев Константин Петрович, блестящий цивилист, публицист и оратор, государственник, воспитатель двух наследников, исключительно мудрый человек. История помнит лишь один его конфликт с наместником Санкт-Петербургской Александра Невского лавры, когда последний отказался отпеть в лавре почившего Ф.М. Достоевского. И после вмешательства Победоносцева К.П. не только отпели в лавре, но и похоронили Федора Михайловича за счет лавры!

Что обращает на себя наше внимание в этом конфликте? А то, что и в этом случае этот  конфликт К.П. Победоносцева имел место не с Церковью, а всего лишь с одним из её иерархов! Это о К.П. Победоносцеве поэт А. Блок потом напишет: «Победоносцев над Россией простер совиные крыла…» Он действительно был Мудростью и Хранителем России!

И в этой связи очень важно также отметить, что Константин Петрович, будучи великим сыном и гражданином России, никогда ни устно, ни письменно  не подвергал сомнению церковную реформу Петра Великого, наоборот, вдохновенно и с полной отдачей сил делал все, чтобы Святейший Синод выполнял все поставленные перед ним цели и задачи! И это видела и чувствовала вся страна!

Полагаю, этот факт уже сам по себе является убедительным доказательством  того, что церковная реформа Петра Великого в сущности не только не нарушила, но даже и не затронула симфонию Государства и Церкви как Тела Христова!

05 (18) августа 1917 года должность обер-прокурора была упразднена и восстановлено Патриаршество. А вместе с этим совершенно необоснованно стали рассматриваться восстановленными «права» Константинопольского патриархата как «учредителя» Московского патриархата.

О симфонии взаимоотношений Церкви и  Государства в советский период говорить нет смысла, так как её не было ввиду известных идеологических причин.

А вот в постсоветский, т.е. в настоящий период, такая симфония, как конструктивное взаимодействие Церкви и Государства, несмотря на действие принципа отделения Церкви от Государства, можно сказать, была восстановлена. Суть её также сводится к обоюдному сотрудничеству, взаимной поддержке и взаимной ответственности, но без вторжения одной стороны в сферу исключительной компетенции другой.  

Нынешнее Государство также не вмешивается в жизнь Церкви, в её управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и т.д., равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, строящего в установленном порядке свои отношения с Государством и его органами.

4. Вопрос возник и его надо решать! Но как? Разумеется, здесь необходима конструктивная дискуссия Государства и Церкви, всех, кому не безразлична судьба, будущее нашей Церкви. А предметом дискуссии должно явиться только обсуждение, какой  Церкви быть во второй её ипостаси.

И если быть более точным, то этот вопрос в редакции А.В. Болдырева  звучит примерно так: применим ли в настоящее время стратегический ход, аналогичный церковной реформе, проведенной Петром Великим?

Ответ может быть только положительным. Да, применим, поскольку необходим, причем, с учетом нынешней реально сложившейся конкретно-исторической обстановки!

Уже сейчас представляется, что реформа Руссой Православной Церкви необходима в целях её эффективной защиты, защиты православного самочувствия русского многонационального народа, а в конечном счете, в целях обеспечения безопасности нашего Государства и мира во всем мире. Обратите внимание, удары наносятся не по католицизму или протестантству, опустившихся до сатанизма, ни по Исламу, ни по Буддизму и др. Удары наносятся по Православию, являющемуся камнем, фундаментом нашего Государства. А поэтому мы должны быть готовыми к тому, чтобы в ходе конституционной реформы Государство несколько пересмотрело свои взгляды на принципы, относительно свободы совести, светского государства и т.д.

Схема предлагаемой церковной реформы – это триединая форма единения, союза Государства, Церкви и Народа в тяжелый переломный для всех нас исторический период, когда страна превращается в единый военный лагерь. А для этого:

4.1. В конституционном порядке на Президента Российской Федерации должно быть возложено исполнение обязанностей Главы Русской Православной Церкви.

При этом все граждане, исповедующие другие религии, никоим образом не ущемляются в своих правах. Государство гарантирует всем свободу вероисповедания, последовательно содействует их гармоничному сотрудничеству.

4.2. Вся собственность Русской Православной Церкви объявляется государственной, где бы она не находилась, и остаётся (передается) во владение и пользование Церкви на правах оперативного управления.

К объектам государственной собственности должны быть отнесены  все памятники религиозной культуры, храмы,  религиозные святыни и др., даже  если они возведены или созданы на народные и другие привлеченные средства.

Все объекты собственности подлежат имущественной оценке. Если тот или иной объект собственности является религиозной святыней, вследствие чего, как говорится, «не имеет цены», значит, стоимость его должна исчисляться, извините, в триллионах рублей. И чтобы каждое враждебное государство, чтобы каждый виновный, покусившиеся на наши религиозные святыни, знали, что с них за все спросится и сполна взыщется!

Убежден, если бы Россия была собственником всех объектов, принадлежавших нашей Церкви на праве собственности, находящихся как в России, так и за рубежом, в т.ч. и на территории Украины, то она имела бы реальную правовую возможность более эффективно защитить свою собственность. Например, заключение некоторых сделок с контрагентами ставить в зависимость от состояния обеспечения безопасности и неприкосновенности объектов Российской государственной собственности на их территориях. Скажем, при заключении так называемой «зерновой сделки». Убежден, киевские власти, да весь Запад наверняка поумерили бы свой пыл, стали бы более адекватными и т.д. Как стали бы более адекватными и при урегулировании других вопросов.

К объектам российской государственной собственности должны быть отнесены и те объекты церковного имущества, которые были переданы нашей Церкви в «аренду» бывшими постсоветскими республиками, не взирая на все их возможные возражения.

Изложенная позиция в этой части мотивируется тем, что все церковное имущество РПЦ по сути своей является общесоюзной собственностью, объекты которой подлежат передаче России в соответствии с действующим Конституционным законом СССР от 03.04.1990 г. №.1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». Но поскольку все республики не выполнили свои обязательства в этой части, наше Государство должно решить этот вопрос своим, так сказать, «единоличным» актом!

Примерно также нашим Государством должен быть решен вопрос и в отношении имущества РПЦ, находящегося на территории других государств дальнего зарубежья.

4.3. Необходимы изменения в наше административное и уголовное законодательство! Целесообразно усилить административную и уголовную ответственность за правонарушения и преступления против религиозных чувств людей, против жизни и здоровья священнослужителей, за посягательства на имущество религиозных организаций любых вероисповеданий, и т.д.

Концепция правового института, регулирующего сроки давности привлечения к уголовной ответственности, также нуждается в изменении. Необходимо отказаться от западных стандартов и возвратиться в этой части к редакции УК РСФСР!

В этой связи следует также отметить, что, к величайшему сожалению, у руководства нашей страны появляются многочисленные поводы иоснования для изменения позиции относительно моратория на смертную казнь! И это не только применительно к рассматриваемому вопросу. Мораторий должен быть отменен! Необходимость его отмены мотивирую не тем, что мы не можем обойтись без применения такой исключительной меры наказания, а тем, что все более и более растет число нелюдей, не имеющих права на жизнь!

Другими словами, Россия по проведении предлагаемой церковной реформы как субъект международного права всегда будет иметь реальную правовую возможность полнокровно отстаивать свои имущественные и неимущественные права всеми доступными правовыми средствами.

Что касается других, как общих, так и специальных вопросов взаимоотношения Государства и Церкви относительно владения, пользования и распоряжения церковным имуществом и др., то эти вопросы могут быть урегулированы соответственно гражданским законодательством, другими специальными законами.

4.4. Наш Президент как Глава Русской Православной церкви, в своей компетенции должен быть наделен полномочиями лишь в тех пределах, которые имеют непосредственное отношение к деятельности Церкви во второй её ипостаси, - как организации!

То есть, Государство также не вмешивается во внутреннюю жизнь Церкви, в её управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и т.д., равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений.

Полагаю, все эти функции, как и прежде, могут и должны находиться в компетенции Патриарха Московского и Всея Руси.

Вместе с тем, Государству далеко не безразлично духовное самочувствие Церкви, православное самоощущение русского многонационального народа, всех православных верующих. Поэтому оно должно всемерно содействовать Церкви в борьбе с проникновением в её структуры католикофилов, протестантофилов, экуменистов и т.п., со всеми их попытками исказить Православное вероучение различными ересями, разрушить Православие изнутри.

В этой части трудно преувеличить значение кадровой политики. А для этого необходимо предусмотреть обязанность Патриарха согласовывать с Президентом Российской Федерации назначение тех или иных священнослужителей на высшие церковные должности. Последнее слово за Президентом! И это условие также ничуть не отрицает и не умаляет симфонию Государства и Церкви!

Решения Поместного Собора РПЦ относительно избрания Патриарха Московского и всея Руси и ухода его на покой принимаются с учетом мнения Президента Российской Федерации.

4.5. Чтобы взаимодействие Государства и Церкви было эффективным, необходим государственный (!) орган на правах министерства. Таким органом может быть во главе с обер-прокурором Синод, на который возложить исполнение также некоторых функций нынешнего Священного Синода, возглавляемого Патриархом.

В порядке завершения данного подраздела необходимо отметить, что церковная реформа предлагается не навсегда, а, скажем, на период действия сложившихся обстоятельств, угрожающих нашему Государству, Православию, народу, миру во всем мире!  По устранении этих обстоятельств в реформы могут быть внесены коррективы. Хотя ирония истории такова, что подобные обстоятельства никогда не отпускали нашу Родину раньше, не отпускают её и сейчас!

5. Но на этом Государство и Церковь не должны останавливаться! Мы должны сказать решительное «нет» Константинопольскому патриархату, Вселенскому патриарху Варфоломею. Когда кто-то стреляет в кого-то, или бьет ножом, его предают суду за убийство или за покушение на убийство! Варфоломей встал на путь раскола Русской Православной церкви в пользу украинских раскольников и националистов, а также всей антироссийской мировой закулисы.  Военные действия на Украине, гибель мирных жителей и разрушения – всё это и на его совести! А потому поведение Варфоломея абсолютно несовместимо с исполнением великого служения в качестве Вселенского патриарха.

В этой связи необходимо рассмотреть прозвучавшее в социальных сетях предложение о создании Глобальной Православной церкви. Оно заслуживает обстоятельного обсуждения, поскольку, как уже отмечалось, Первый и Второй Рим начали против нас истребительную войну, войну на наше полное беспощадное уничтожение. И если мы отмахнемся от этого предложения сейчас, спустя некоторое время оно появится вновь!

Но сначала хотелось бы обратить внимание на некоторые имеющие существенное значение обстоятельства.

5.1. Прежде всего, на необходимость последовательно и неуклонно уменьшать площадь «театра военных действий» (ТВД) для ꞁ и ꞁꞁ Рима!  Раз против нас ведется истребительная война, то на войне  должно быть всё, как на войне. И наша диспозиция должна учитывать эти требования.

Католическая и протестантская церкви, позиционирующие себя как  христианские, такими по сути уже не являются, так как давно превратились в агрессивные религиозные секты, отвергшие Христа, проповедующие далеко не христианские, а сатанинско-скотские ценности. Налицо иллюзия победы Великого инквизитора Достоевского Ф.М., так и не усвоившего одну из великих истин, гласящую, что Бог все управит. А поэтому эти религии, как в свое время и религия свидетелей Иеговы, также должны быть немедленно запрещены Государством, а все имущество их  организаций конфисковано!

Если для этого нет надлежащей правовой основы, значит, такую основу надо будет создать! И прекратить  дипломатические отношения с государством Ватикан! Иначе нельзя, дорогие товарищи! Это война!!!

Даю себе отчет в том, что в случае принятия таких мер неминуемо поднимется всемирный клерикальный визг, вой и вонь! Возможны и «встречные» антироссийские меры. Ничего! Мы к этому привыкли! Бывало и хуже! Но религиозно-нравственная атмосфера в нашем обществе станет намного здоровее и чище!

Конечно, при этом должна проводиться компетентная, на высочайшем профессиональном уровне кропотливая и деликатная разъяснительная работа среди рядовых католиков и протестантов. Люди вправе и должны знать, что католичество и  протестантство по сути полностью отказались от Христа, нашего Живого Бога, превратились в прибежище сатанизма и стали на путь уничтожения человеческой сущности! И что такая запрещающая государственная мера является крайне необходимой, спасительной как для всего нашего Отечества и мира во всем мире, так и для каждого из них лично. Что эта позитивная мера только защищает, оздоровляет и укрепляет их общее христианское самоощущение! И здесь очень  важно участие уважаемых  и высокообразованных православных священников, проповедническую роль которых трудно переоценить.

            5.2. Но если папа Римский Франциск, как и возглавляемое им государство Ватикан, – исчадие ꞁ Рима, то Вселенский Константинопольский патриарх Варфоломей, как и возглавляемый им Вселенский Константинопольский патриархат, - исчадие ꞁꞁ Рима!  То есть, наши претензии должны быть предъявлены не только лично к Вселенскому патриарху Варфоломею, но и к  Константинопольскому патриархату в целом по поводу его многовековой деятельности по разрушению Православия!

            Вследствие такой многовековой деструктивной политики, являющейся по своей сути одновременно и ничем иным, как еретической практикой, разрушающей Православие, Вселенский Константинопольский патриархат давно исчерпал себя и как источник автокефалии всех Поместных Православных Церквей, и как наша общая Православная высшая «инстанция»! Богопротивное поведение «ныне здравствующего» Вселенского патриарха Варфоломея, нанесшего предательский удар в спину нашей Церкви, также должно быть предано всеобщему церковному осуждению.

А это значит, что Вселенский патриарх должен быть низложен, о необходимости чего наша Церковь в союзе с другими Поместными Автокефальными Православными Церквями должна заявить во всеуслышание! Даже, если это противоречит установленным и общепринятым соответственно церковным правилам и обыкновениям! Просто заявить о разрыве отношений с Константинопольским патриархатом, как это было сделано в октябре 2018 года, недостаточно! Наша Церковь, да что там говорить, все Православие, находятся в состоянии крайней необходимости и даже, если хотите, в состоянии необходимой обороны. Безнравственно требовать от нашей Церкви, находящейся в таком тяжелом состоянии, от всех других Поместных Автокефальных Церквей неукоснительного соблюдения действующих церковных правил и обыкновений. А поэтому необходимо заявить о полном прекращении деятельности Константинопольского патриархата! Также необходимо заявить о прекращении деятельности и Варфоломея как Вселенского патриарха!

Что касается союза нашей Церкви с другими, то следует учитывать, что многие Поместные Православные Церкви осуществляют свое великое служение на территориях враждебных нам государств или государств, «плетущихся» в форватере антироссийской мировой закулисы. А поэтому мы обязаны бережно относиться к этим Церквям, как к неотъемлемым частям Тела Христова, не вредить православному самоощущению граждан этих государств, не провоцировать возможное ущемление их в религиозных правах и т.п. Здесь очень трудно не переступить грань  и мы должны быть максимально осторожны!

И если на начальном этапе такой союз Поместных Церквей по изложенным вопросам будет отсутствовать, тогда сделать это своим решением должен Поместный (Чрезвычайный) Собор Русской Православной Церкви!  Это решение Поместного Собора РПЦ должно быть открытым, например, для последующего присоединения к нему других Поместных Автокефальных Церквей.

5.3. Наша Церковь – Великий Созидатель! Она в союзе с другими Поместными Автокефальными Церквями должна выступить основателем (учредителем) Вселенского Православного Патриархата с местом пребывания не  во враждебном Православию государстве, а в самом Православном Государстве, действительно являющемся Гарантом Православия, Третьим Римом, т.е. в Великой России!

Если на данный момент такой союз также не сложится, наша Церковь должна сделать это самостоятельно, разумеется, с последующим присоединением к учредительному акту (договору) других Поместных Автокефальных Церквей.

5.4. Наш Живой Бог дал нам новую религию – Православие, имеющее не глобальное, а Вселенское значение. Он дал нам и Свое Тело – Церковь, также имеющую Вселенское и Всехристианское значение. Сюда можно было бы включить и такое значение, как «Православное», но лишь только для того, чтобы отграничить нашу Церковь от католической или протестантской церквей (тем более, от других якобы «христианских» сект),  хотя католическую и протестантскую церковь христианскими назвать нельзя! Да, они по сути никогда христианскими и не были, а всегда представляли собой лишь агрессивные религиозные еретические секты, искажающие учение Христа! О других «христианских» сектах речь не ведется.

Вселенская Всехристианская Православная Церковь – это и есть Тело Христово, это наша с Вами Живая Реальность и Очевидность!

5.5. Относительно выборов Вселенского Православного Патриарха. В принципе, с этим можно и подождать, ограничившись назначением местоблюстителя патриаршего престола. Когда состоится союз Поместных Автокефальных Церквей, тогда уже на Вселенском Всехристианском Православном Соборе можно будет избрать Вселенского Православного Патриарха!

Кто-то может в порядке возражения заявить, что такое поведение нашей РПЦ будет ничем иным, как эскалацией раскола Православной церкви.

Ничего подобного! Да, будет нелегко! Но давайте называть вещи своими именами!  Раскольники – это папа Римский, он же - первый в мире протестант, и возглавляемое им государство Ватикан, это «Вселенский» патриарх Варфоломей и возглавляемый им Константинопольский патриархат, это  самозванный «патриарх» Филарет и возглавляемая им «церковь» раскольников, это преступный киевский режим с бандерлогами и их  приспешники! Предлагаемые же меры для нашей РПЦ – не эскалация раскола, а исцеление ран, полученных от этого раскола! Вопрос стоит о защите Православия у нас в стране и во всем мире, о разоблачении и немедленном отстранении от православного общения и великого служения очередного «наместника», а точнее, «помощника наместника» грядущего антихриста и возглавляемого им, ставшим сатанинским, патриархата!

Не будем забывать, что вся мировая закулиса, все враги Православия и Великой России будут продолжать свои богопротивные раскольнические действия, чего мы не должны допустить!

Москва, т.е. Великая Россия – Третий Рим! Русская Идея живет, действует и побеждает!

6. Раскол и ослабление, а потом и уничтожение православных стран и народов – это одна из главных целей Глобальной элиты. 

6.1. А поэтому все православные государства должны крепить свою веру и свое единство, развивать многостороннее сотрудничество и быть устремленными к созданию единой Православной империи, которая только и сможет противостоять грядущей глобальной империи  антихриста!

И ничего, что нас будет мало! Ибо сказано: «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей  тьмы  века  сего,  против  духов злобы поднебесных» (Еф. 6:12).

6.2. Последняя часть мысли Апостола «…против духов злобы поднебесных» невольно заставляет обратить взоры на Китай. Еще в 2012 году в Китае были определены три проблемы – коррупция, недостаточная степень демократизации и социальная несправедливость. Собственно говоря, все то, что характерно и для  многих других государств.

Китай, открыв страну для глобализации, впустил в страну глобализаторов, специалистов по коррумпированию.

Ну, прямо как у нас. Но мы все равно с Христом, а Китай увяз в лапах дракона. Китай поклоняется дракону, в то время как дракон является его главным духовным противником

Китайское руководство должно осознать, что главным историческим противником его был и остается противник духовный.

 Невидимая Хазария и Невидимая Кидания - Ляократия уже превратили Китай  в свою колонию. И победить своего духовного врага Китай может только духовными средствами. А единственный путь к освобождению – это Православие!  Ибо Китай, заряженный духом дракона, не может победить своего поработителя! 

Уже сейчас мы не можем не видеть, как над Китаем начинают сгущаться тучи, как для мировой закулисы он становится (уже стал) врагом № 1.

Так, в апреле-июне 1989 года в Пекине на площади Тяньаньмэнь под руководством троцкистского комсомола и мировой закулисы возникло мощное протестное движение студентов, переросшее по заранее подготовленному сценарию в ожесточенную вооруженную попытку государственного переворота, что вынудило власти применить танки и другое тяжелое вооружение и попытка переворота была жестко подавлена.

01 июля 1997 года Китаю был возвращен англосаксами Гонконг. Но и после этого мировая закулиса не успокоилась. Сразу разразился так называемый «финансово-азиатский кризис». В 2014 произошла «революция зонтиков», в 2019-2020 г.г. разразились мощные протестные движения, которые под лозунгами защиты демократии и автономии в Гонконге по своей сути представляли ничто иное как покушение на государственный суверенитет страны.

Вся начавшаяся тусовка вокруг Тайваня – это только повод для врагов Китая обуздать его, превратить его из субъекта в объект глобального управления, а то и полностью уничтожить!

Становится все более очевидным, как вся мировая закулиса из последних сил пытается создать вокруг России «дугу напряженности», «загрузить» Россию тяжелейшими проблемами также и для того, чтобы у неё не было даже малейшей возможности хоть как-то помочь Китаю в его противостоянии с крупнейшими державами.

Ничего! Ситуация с Китаем далеко не безнадежная! Но только  обращение Китая к Богу принесет стране и китайскому народу настоящую свободу. Потому что победить дракона могут только те, кто заряжен духом Христа! Православие исполнено Духом Христа – Духом Победы над Драконом.

Китай может обрести освобождение от своего исторического рабства только в Духе Христа и в Духе Православия!

Если китайское руководство и народ пойдут по этому пути, это станет залогом еще более крепкой дружбы России и Китая, наших двух народов – как братьев во Христе!

Когда наши родители говорили, что русский с китайцем – братья навек, они знали, о чем говорили! А благодаря им знаем и мы!

Идея Богочеловечества, а для наших народов она соответственно Русская и Китайская Идея, живет, действует и побеждает!