главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

БРЕНДОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Печать

Опубликовано 23.10.2019 20:27 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Лаборатория геральдической и брендовой экспертизы

1. Проблемы брендирования

В современном мире нет практически ни одного предприятия, которое не обзавелось бы брендом. Он стал лицом компании, её символом, кодом, флагом.

 

Проблема в том, что лицо, символ, код, флаг – чужие, заимствованные, неавторские, фактически украденные.  

Но это половина проблемы. Подавляющее количество пользователей брендов искажают сами бренды, их содержание, а значит права тех, кто создал брендовые элементы.  

 

2. Стоимость Бренда

Бренд – знак фирмы. Неважно, какого профиля, какого скрытого намерения, важно, что этот знак, который призван привлечь внимание и сыграть значительную, в первую очередь, рекламную, а затем и коммерческую роль.

Исследования в области брендирования показали, что в зависимости от устойчивости, яркости, значимости, популярности бренда, он может давать доход от 1% до 50% прибыли. Это значит, что сам бренд становится весомой величиной на рынке. Это значит, что его формирование имеет большое значение для судьбы компании.

 

3. Злоупотребления брендом и брендированием

Там, где выгода, там всегда злоупотребления, особенно в расслабленную эпоху. Бизнес, стремящийся к прибыльности, забывает обо всем и начинает пользоваться чужими ресурсами, в своих интересах, искажая, дискредитируя чужие ресурсы. Что можно сказать о судьбе имени греческой богини Афина, давшей название эллинскому городу, если её контур и имя зависают над конурой, в которой продаются носки? Причём здесь Афина?  

Ясно, что злоупотребления начинаются с использования общедоступных знаков и символов для своих задач. 

Это значит, что знаки и символы не должны иметь свободный доступ. По крайней мере, их использование должно быть адекватным. Иначе злоупотребление их же и уничтожит.  

 

4. Экспертиза Бренда

Экспертный анализ бренда состоит в выявлении права на использование бренда и его элемента Фирмой.

В состав бренда входят или могут входить (и подлежать экспертизе):

1. знак (или его элемент или соотношение элементов)

2. слово (плюс соотношение слов)

3. цвет или их соотношение.

4. место. 

Суть экспертизы заключается в получении или отказе в праве использования брендового элемента.

Поэтому каждая компания, чтобы не попасть в положение аннулирования уже «раскрученного» бренда должна изучить тщательно вопрос о создании и использовании чужих или неадекватных знаков в своих целях.  

 

5. Закон о брендировании

Данная экспертная программа связана с созданием новых положений в федеральном законодательстве. Задача – создать Закон о брендировании, который бы защитил авторские права собственников брендовых элементов. 

Это - тенденция эпохи, которая идет в русле подписанных Россией международных конвенций.

 

 

Теги: Брендовая экспертиза, конвенция.    

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция