главная



ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ НАУЧНОГО ПЛАГИАТА

Печать

Опубликовано 28.08.2019 23:56 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: МАКОН Молодежная Ассоциация Консерваторов

1. Соблазн плагиата

Не секрет, что сегодня практика плагиата стала чуть ли не штатной: дипломы, диссертации списываются и, как ни в чем ни бывало, выдаются за своё. Серия неприятных скандалов с политиками, учёными, которым написали и «защитили» диссеры, говорит о том, что Власть поставила вопрос ребром: долой плагиат. 

 

Мы хотим поддержать этот тренд и сказать НЕТ практике плагиата с студенческой и преподавательской среде. И вот почему. 

 

2. Соблазн губит научный драйв

Если человеку дать возможность расслабиться – а сама возможность скатать диплом или курсовую – и есть способ расслабления, то не будет никакого научного дерзновения. А значит не будет науки. А мы, молодёжь, сознаем свои ответственность за судьбу Науки. Не будет науки - не будет конкурентной России! А слабаки без мозга не могут «потянуть» научные задачи, которые стоят перед страной. 

Поэтому надо поставить крест на научном плагиате, начиная со студенческой среды!

 

3. Порча интеллекта

Плагиат губит не только тех, кто его принимает, но и тот, кто производит. Готовый интеллект, опускаясь до плагиата (даже у самого себя – под чужое имя), заканчивают порчей интеллекта. Ну как может развиваться Мысль, если она паразитирует на своих же достижениях. Что с ней будет? Только деградация.

Мы против порчи интеллекта.

 

4. Гибель репутации

Когда ученый пишет кому-то диплом или диссертацию, он губит свою репутацию учёного. Это понятно и без комментариев. А какая наука без репутации учёного?   

 

5. Вторичный продукт

Плагиат – это тиражирование вторичности. А вторичность тиражирует третичность. Нынешняя практика уже и не знает, откуда многие ноги растут, она превратилась в профанацию. Но самое неприятное то, что рождается соблазн, нужно говорить своими словами, решать научные проблемы путём воровства. А в новом мире, когда авторское право становится диктаторским – и справедливо! – вторичный продукт станет предметом постоянных претензий и штрафов – короче сплошным убытком.

Надо отучать от вторичности со студенческой скамьи. 

 

6. Дискредитация институтов

Институты, которые допускают в себя плагиат, становятся на путь недобросовестной работы – то есть на путь собственной дискредитации. И это в момент, когда Президент озвучил, что ВУЗы должны стать мозговыми центрами в регионах, научиться не только обеспечивать себя, но и руководить интеллектуальной деятельностью регионов! А как это сделать без мозгов, опираясь на «вторичку»?  

 

МЫ ИНИЦИИРУЕМ ПРОГРАММУ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПЛАГИАТА КАК ФАКТА!

 

Теги: плагиат, студенты, ученые, институты. 

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция