«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ДОЛЖНА СТАТЬ КОНСЕРВАТИВНОЙ?

Печать

Опубликовано 08.12.2023 08:29 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Миасская школа консервативной лингвистики

возможен ли ребрендинг партии? –
рекламный материал

1.

Для консолидации партийных рядов необходима идеологическая определенность.

Для определения стратегии нужна идеологическая определенность.

У меня нет сомнений, что идеологический приоритет по всем параметрам находится в консерватизме. 

 


2. Консерватизм между Прошлым и Будущим

Наступающая эпоха отмечена не только кризисом либерализма, но и кризисом коммунистической футурологии, которая спекулирует на надеждах на фантомные иллюзии о Будущем. А нам не нужны фантомы, а нужна прочная Стратегия. 

Это приводит к повороту от революционных решений вопросов, поскольку революция не только переворот, но и нулевой старт – из ничего. И дело даже не в нулевом старте, а в том, что в конечном итоге, все революции после победы обращаются опять-таки к опыту, мастерству, традиционным формам общежития. Сколько ни провозглашали большевики полный отказ от летоисчисления, семьи, государства, денег, церемоний – буквально через несколько лет всё было восстановлено.  

Поэтому консервативная мысль сейчас актуальна, поскольку революционное решение социальных проблем ни к чему не привели. Однако проблема традиций в том, что они часто противоречат консервативному принципу. Консерватизм, следуя традиции, значительную часть прошлого не принимает, беря из прошлого, опыта предков не всё без исключения, а именно лучшее, жизнеспособное, в этом суть консервативного подхода.

Это логично: брать в будущее нежизнеспособное просто не получится. Оно не выживет. Более того, консервативная доктрина осознает, что если революции возникают, то причиной тому может оказаться именно валовый подход к Прошлому – передать, сохранить и нести на себе всё до ржавой иголки. Поэтому в борьбе с революционизмом нужно вывести Консерватизм как доктрину и сумму социальных технологий на мировой уровень, чтобы нейтрализовывать все революционные возбуждения.

 

3.

Самое важное соображение против этой позиции та, что массы не готовы заниматься идеологическими тонкостями, поэтому погружать их в бездны идеологических тонкостей не с руки. Ведь идеология дело весьма профессиональное. Даже иного академического философа спроси, чем отличается политическая философия Платона и Аристотеля,  он и то хорошо подумает и полезет в справочники, а вопрос, на каком основании платоновское «POLITEIA» переводят тем, чего тогда не было – «Государство», а англичане додумались переводить как «Republic», «Республика» (это при официальном-то рабовладении!) – поставит в тупик самих же специалистов. 

Но партия без оснований не выживет. Партия без идеологии, на самом деле, просто клуб по интересам. В лучшем случае – экспериментальная социальная тусовка, которую подозревают над населением и страной политические опыты.

Надо снять эти подозрения, обвинения путем официального введения консервативной идеологии и ребрендинга под нашим лицензионным кураторством по доктринальной легитимации партии.