МОДЕЛЬНАЯ «ВОЙНА СТАНДАРТОВ»

Печать

Опубликовано 07.08.2023 08:00 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: Модельный кодекс

1.

Мода есть определение моделирующих стандартов.

Стандарт есть Уровень Меры Заданной (Навязанной) Потребности.

Уровень Меры Заданной Потребности есть заданный стандарт потребления.

Заданный стандарт потребления есть заданный стандарт расходов (или вложений).

Повышение стандарта потребления становится формой финансового удара.

Непринятие или несоблюдение стандарта означает автоматический вывод из круга образцовых модельеров того, кто ему не соответствует и ему не подчиняется.

Ведь есть люди, которым может нравиться бывший стандарт и они могут протестовать против нового стандарта.

А это есть акт проверки на лояльность (принятие, подчинение) приказу через моделирование.

Для тех, кто не понимает глубину отношений и не понимает Языка Знаков, открывается дверь, в которую выбрасывают не подчинившихся.

Иначе говоря, мода - очень простой способ решить организационные проблемы, поскольку получается, что Мода становится конспиративным приемом отсева и выталкивания нелояльных - то есть приемом военной технологии. А если шире - прием борьбы с неугодными людьми.

Это одна сторона дела.

Вторая заключается в том, что человек, который хочет войти в этот круг, должен соответствовать стандартам. Тогда Мода становится Знаком Качества, Пропускным Билетом в Круг.

Лев Толстой в своей трилогии «Детство, Отрочество, Юность» показывал состояние чрезвычайной озабоченности молодого человека стремящегося соблюсти принципы комильфо - стандартной порядочности. Это было делом жизни и смерти для него, поскольку не вошедший в Круг лишался всего.

Так происходил выбор лояльных людей и осуществлялась война против нелояльных.

Третья сторона дела заключается в том, что стандарт потребления и расходов может становиться не только утверждением, но и отрицанием - отрицанием неимущих или отрицанием малоимущих, которые хотят приблизиться к стандарту, а не могут.

Поэтому повышение стандарта есть акт разорения тех, кто не смог и выпал из круга.

Но это касается не только вышедших, но и тех, кто бросает все и расходуется на стандарт потребления. Для многих это может стать финансовой катастрофой.

А если процесс сменности стандартов ускорить?

Ускорения сменности стандартов - есть ускорение еще невоспроизведённых расходов. А это гибель.

Таким образом, выясняется, что война стандартов заключается в скорости обновления этих стандартов. Это война на издыхание экономики противника. В этом смысле гонка моды подобна гонке вооружения.

Так мода превращается в оружие войны и орудие преступления.

Общие вывод. Мода, замкнутая на себя, опасна провоцированием войны стандартов.

 

2. мода как форма террора

Мода есть не только определение стандарта - хорошего, но и определение плохого.

Тот, кто начинает владеть стандартом, получает право на террор в отношении того, кто владеет стандартом.

Классическим примером может послужить советские времена, когда те, кто носил длинные волосы, расклешенные брюки (а затем потертые джинсы), становились эмоциональными и семиотическими киллерами. Нет клёшей - ты полное ничтожество, поскольку ты не моден, не современен. Так мода становилась  Технологией Сенсорной Манипуляции и способом семиотического воздействия.

Мода давала в руки оружие, которым велись гражданские конспиративные войны и осуществлялся эмоционально-семиотический террор.  

Отметим только, что это была кровавая борьба чисто внешнего порядка, что позволяло обесценить содержание - в данном случае стоимость Личности.

Совершенно очевидно, что мода как система личных титульных знаков должна быть привязана к личным качествам и уровневой стратификации человека. Обрел качество и уровень – получай право на титульное моделирование. 

 

Теги. Мода, война стандартов.