ВЛАСТЬ И НАРОДОВЛАСТИЕ.

Печать

Опубликовано 27.03.2023 20:56 , Автор: Евгений Елохин Категория: ПРОФЕССИОНАЛ политическая программа

Определений Власти много, порядка 300. Моя формулировка такая: Власть – это возможность реализовывать свои: волю, идеи, видение необходимых (достаточных) условий существования общества и решения через государственные органы управления. В свою очередь органами управления (в нашем случае) являются Парламент и Правительство. Им в той или иной степени подчинены все остальные государственные структуры и институты.

 

А какая тогда структура у Власти, которая управляет Парламентом и Правительством? На чем основана сама Власть?

В соответствии с п. 1, ст. 3 Конституции Российской Федерации: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Значит источником Власти являются Граждане РФ. Хорошо. Но, тогда почему государственными органами принимаются решения, противоречащие интересам граждан РФ? Получается, что в нашем государстве Конституция РФ не работает.

Далее, в соответствии с п. 2, ст. 3 Конституции Российской Федерации: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Лично я не знаю КАК осуществить свою власть непосредственно. Понятно КАК, через органы государственной власти и органы самоуправления (заявление в орган власти – решение органа власти, если нет решения тогда через судебные органы). Народ, являясь объектом власти, не может осуществлять Власть. Это логическая профанация.

П. 3, ст. 3 Конституции Российской Федерации: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». Это КАК? Граждане не организуют референдумы и выборы. Граждане участвуют в референдумах и выборах, организованных государственными институтами. Но «участвовать в мероприятиях» и «осуществлять Власть» это две разные категории. Опять профанация!

П. 4, ст. 3 Конституции Российской Федерации: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону». На мой взгляд этот пункт прямое противоречие п. 2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно».

И это всё, что изложено в Конституции РФ по поводу Власти. По сути, ст. 3 Конституции РФ является формальной, с противоречивыми формулировками, нарушающей логику существования Власти и более того п. 4 приравнивает понятия «власть» и «властные полномочия». «Власть» – это возможность реализовывать свои решения, а «властные полномочия» - это обязанность государственной структуры исполнить волю Власти.

Каждый отдельный гражданин РФ не может и не должен разбираться в юридических тонкостях Конституции, а вот парламентарии, которые работают на профессиональной основе должны были понимать, ЧТО они принимают.

Есть ещё одно понятие – народовластие (демократия). На сегодняшний день не было и нет государства, где Власть была бы подчинена волеизъявлению народа. Это просто химера. Единственное государство, которое попыталось переформатировать структуру Власти и подчинить её народу через создание рабочей партии и вхождение во Власть идейно направленных индивидуумов не зависимо от происхождения и финансового положения – это СССР. К сожалению, выстроенная система Власти замкнулась на себя (окуклилась), и не смогла выйти из кризиса. В результате были разрушены и партия, и системы жизнедеятельности общества, и само государство.

Предлагаю посмотреть на Власть, как на некую структуру, в которой должны аккумулироваться и формулироваться: воля, идеи, видение необходимых (достаточных) условий существования общества и решения для исполнения государственными органами и институтами.

Власть формирует органы управления и назначает исполнителей. Всякие разговоры о публичности органов власти (якобы действующие от имени народа), а также о суверенности исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти не более чем манипуляция сознанием народа. Именно поэтому так сильно расходятся наши ожидания с действиями государственных органов.

Схематично действие Власти выглядит так:

 


Власть проявляет себя действием государственных структур. Но КАК, КТО, ГДЕ, ставит задачи этим структурам? Почему ГД принимает антинародные законы? Почему Правительство уничтожило системы здравоохранения и образования? Почему ЦБ РФ принимает решения вопреки интересам страны? Потому, что это механизмы Власти, через них Власть проводит свою Стратегию, а объектом являются граждане РФ. Конституция РФ определяет, что источником Власти является народ, но, перефразируя Воланда, – неужто вы думаете, что граждане САМИ так с собой управились?

Борьба, которую демонстрируют наши политические партии - это просто спектакль, сюжетная линия которого развивается по воле режиссера. Лидеры партий, занятые большой публичной нагрузкой, скорее всего, сами не понимают, что работают в интересах Властной структуры. Если человек находится в правящей партии, то он вынужден строго соблюдать партийную дисциплину и выполнять принятые решения. Если человек находится в оппозиционной партии, то любое его действие легитимизирует решение правящей партии и не влияет на структуру Власти и принятые ей решения.

Таким образом мы отчетливо доказываем, что Властью в России является скрытая, неподконтрольная народу, не определенная Конституцией РФ структура. Цели стратегии этой структуры в отношении России неизвестны. Нет даже опубликованного лозунга, в стиле: «Вот там – светлое будущее. Идем туда!» Рискну предположить, если бы у Власти была идея или стратегия, то это нашло бы свое отражение в документах правящей партии или Правительства. Этого нет. Более того, наши политики не формируют политические события, а следуют в фарватере уже действующей (как правило против России) политики Западного мира. Следовательно, структура Власти в РФ действует ситуационно без комплексного подхода. Создать свою Стратегию и начать её выполнять очень сложно. Для этого нужны воля, силы и средства. Возможно, первым стратегическим документом, сформированным Властью, является «Совместное заявление Российской Федерации и Китайской Народной Республики о международных отношениях, вступающих в новую эпоху, и глобальном устойчивом развитии» от 04.02.2022 г. Если мы сможем выяснить КТО стоит за созданием этого документа, то сможем выйти на некую часть субъекта Власти. Понятно, что В.В. Путин, С.К. Шойгу и С.В. Лавров это публичная часть Власти. Что представляет из себя субъект Власти в целом и какова его структура неизвестно. Судя по противоречивым действиям Власти, система состоит из нескольких (5-7) автономных блоков, которые соответственно выдают разные результаты. Встроить же эти результаты в одну канву не удается. Поэтому Президент часто переходит на «ручное управление».

С переходом на систему народовластия ещё больше проблем. Необходимо создать систему подбора кадров не по партийному признаку, и уж тем более не по признаку «кумовства», а по мировоззренческим и морально-этическим критериям государственников - альтруистов. КАК это сделать никто не знает.

Принимая такую точку зрения, можно сделать несколько выводов:

1)   Любая политическая партия или движение может воздействовать на Власть путем формулирования и развития своих Стратегий. Основная цель работы партии в Парламенте – это донесение до субъекта Власти своих идей и способов решений.

2)   Если Парламент станет местом сосредоточения экспертов-стратегов, то он сможет стать не политическим театром, а устройством гашения информационного шума для субъекта Власти и генератором качественных решений.

3)   Любая партия должна иметь свою группу разработчиков Стратегий и возможность донесения до структуры Власти своих идей и результатов работ.

4)   С другой стороны, сама структура Власти должна предоставить коммуникационные мосты с группами разработчиков. В противном случае общество так и будет страдать от несогласованных действий управленческих структур, а разрыв непонимания между субъектом Власти и народом (объектом Власти) будет увеличиваться, что в свою очередь может привести к очередному обрушению всей государственной системы.