АУКЦИОННЫЕ АКЦИИ

Печать

Опубликовано 16.08.2022 12:38 , Автор: С.Н. Магнитов Категория: ТАО аукцион


Концепция Художественных Аукционных Акций Аукционной Системы ТАО.  

1.

Каждое Событие участники хотят сделать 1. Знаковым 2. Памятным 3. Сакральным 4. Доходным – одновременно. То же самое касается Места. Причём есть люди, которые не хотят ограничиваться сувенирными мелочами, а желают получить что-то весомое, эксклюзивное. Этим весомым должно быть произведение искусства, у которого есть важное свойство: оно должно иметь все топовые признаки и официальный финансовый формат при купле-продаже.

 

Это может быть привлекательным элементом в Событии для респектабельных участников. А с учётом того, что Аукционы могут носить благотворительный характер, то и благородным. Это сегодня можно сделать только в формате Аукционной Акции.

 

2.

Для этого на Урале есть возможности и необходимость.

В силу неразвитости аукционной художественной культуры в России и одновременно крайней востребованности формирования художественного рынка. В России огромное количество мощных художников еще старой советской школы, способных создавать искусство высокого, в том числе мирового, класса. Но этому препятствует фактическое отсутствие менеджмента по продажам.  

Примирить это противоречие можно при помощи формирования Аукционных Акций, привязанных к тематическому событию. Особенный успех будет у регулярной, ежегодной акции. Что сформирует аукционную культуру тем, что художники получают, по сути, постоянный заказ на Тему с высокой гарантией реализации.   

 

3 Алгоритм Аукционной Акции.  

Есть хороший опыт наших западных партнеров. Одно из весомых тезисов таково: Событие должно зарабатывать. Производное этого тезиса: Событие – наиболее удачное время для зарабатывания.

То же самое касается и Места: значительное, привлекательное место – лучшее для заработка.

Аукционная Система ТАО предлагает такой формат:

1. Выделяется с Контрагентом Титульное Событие (+Место), которое имеет знаковый характер, проводимое не чаще одного раза в год.  

2. Формируется соглашение об организации Аукциона на площадке Контрагента.

3. Аукционная Система ТАО организует – 10-12 известных художников из ближайших регионов на исполнение Темы Аукционной Акции. Если художники будут на Аукционе, это прибавит весомости Аукциону и позволит на месте оформить аукционные продажи и произвести надлежащие расчёты.  

4. АС ТАО отбирает 3-4 картины для аукционного процесса. Подписывает договор с художником о целевом использовании Картины.

- производится регистрация Авторского права в ООО ТАО с обязательством художника не создавать живых копий (то есть такой же картины).   

- подписывается соглашение о стартовой цене картины.

- доставляет картины на место

5. АС ТАО совместно с Контрагентом организует Аукцион по трём-четырём картинам (не более). 

- организуют рекламный процесс

- организует экспертный процесс в виде аналитических статей по Картине

- формирует процесс по ценообразованию с художником и контрагентом

- подбирает аукционистов

- оформляет аукционную площадку

- проводит Аукцион

- передает Контрагенту качественное фото для производства номерных постеров, которые могут продаваться в галерейном режиме, то есть это может быть доходом для туристической индустрии под лозунгом лучшая картина События такого-то года.  

6. АС ТАО оформляет покупку через ООО ТАО и выдает покупателю весь пакет документов по купленной картине. АС ТАО платит налоги по сделке. 

7. АС ТАО производит согласованную медийную акцию по значимости торгов и купленных картин.

 

Напоминание. Наиболее интересны регулярные События Места, которые можно заложить в график регулярных работ художников и сформировать режим активного ожидания аукциона у респектабельных покупателей, которые могут стать коллекционерами по теме.