АУКЦИОННЫЕ АКЦИИ |
Опубликовано 16.08.2022 12:38 , Автор: С.Н. Магнитов | Категория: ТАО аукцион |
Концепция Художественных Аукционных Акций Аукционной Системы ТАО.
1.
Каждое Событие участники хотят сделать 1. Знаковым 2. Памятным 3. Сакральным 4. Доходным – одновременно. То же самое касается Места. Причём есть люди, которые не хотят ограничиваться сувенирными мелочами, а желают получить что-то весомое, эксклюзивное. Этим весомым должно быть произведение искусства, у которого есть важное свойство: оно должно иметь все топовые признаки и официальный финансовый формат при купле-продаже.
Это может быть привлекательным элементом в Событии для респектабельных участников. А с учётом того, что Аукционы могут носить благотворительный характер, то и благородным. Это сегодня можно сделать только в формате Аукционной Акции.
2.
Для этого на Урале есть возможности и необходимость.
В силу неразвитости аукционной художественной культуры в России и одновременно крайней востребованности формирования художественного рынка. В России огромное количество мощных художников еще старой советской школы, способных создавать искусство высокого, в том числе мирового, класса. Но этому препятствует фактическое отсутствие менеджмента по продажам.
Примирить это противоречие можно при помощи формирования Аукционных Акций, привязанных к тематическому событию. Особенный успех будет у регулярной, ежегодной акции. Что сформирует аукционную культуру тем, что художники получают, по сути, постоянный заказ на Тему с высокой гарантией реализации.
3 Алгоритм Аукционной Акции.
Есть хороший опыт наших западных партнеров. Одно из весомых тезисов таково: Событие должно зарабатывать. Производное этого тезиса: Событие – наиболее удачное время для зарабатывания.
То же самое касается и Места: значительное, привлекательное место – лучшее для заработка.
Аукционная Система ТАО предлагает такой формат:
1. Выделяется с Контрагентом Титульное Событие (+Место), которое имеет знаковый характер, проводимое не чаще одного раза в год.
2. Формируется соглашение об организации Аукциона на площадке Контрагента.
3. Аукционная Система ТАО организует – 10-12 известных художников из ближайших регионов на исполнение Темы Аукционной Акции. Если художники будут на Аукционе, это прибавит весомости Аукциону и позволит на месте оформить аукционные продажи и произвести надлежащие расчёты.
4. АС ТАО отбирает 3-4 картины для аукционного процесса. Подписывает договор с художником о целевом использовании Картины.
- производится регистрация Авторского права в ООО ТАО с обязательством художника не создавать живых копий (то есть такой же картины).
- подписывается соглашение о стартовой цене картины.
- доставляет картины на место
5. АС ТАО совместно с Контрагентом организует Аукцион по трём-четырём картинам (не более).
- организуют рекламный процесс
- организует экспертный процесс в виде аналитических статей по Картине
- формирует процесс по ценообразованию с художником и контрагентом
- подбирает аукционистов
- оформляет аукционную площадку
- проводит Аукцион
- передает Контрагенту качественное фото для производства номерных постеров, которые могут продаваться в галерейном режиме, то есть это может быть доходом для туристической индустрии под лозунгом лучшая картина События такого-то года.
6. АС ТАО оформляет покупку через ООО ТАО и выдает покупателю весь пакет документов по купленной картине. АС ТАО платит налоги по сделке.
7. АС ТАО производит согласованную медийную акцию по значимости торгов и купленных картин.
Напоминание. Наиболее интересны регулярные События Места, которые можно заложить в график регулярных работ художников и сформировать режим активного ожидания аукциона у респектабельных покупателей, которые могут стать коллекционерами по теме.