|
|
|
научные публикации |
1. понятие чистки
 Вообще понятие чистки возникает в ответ на констатацию факта «загрязнения», гниения. Но так как чиста касается в первую очередь ближайшего круга власти, круга, в определенной мере, фаворитов, то возникает вопрос: а как же можно чистить самое ценное – элиту, отобранную временем? Что в ней возникает такого, что требуется чистка?
1.
Фаворит, приведенный к влиянию, попользовавшийся им, вкусивший даровых преференций, имевший возможности, вдруг от всего этого отстраняется.
1. область ненадёжных исчислений
 Именно в области политических процессов конкурирующие рейтинговые агентства применяют самые неожиданные, вплоть до произвольных, методы расчёта. Те же самые методики расчёта со всеми произвольными выводами переходят и к нам. А это неверно, хотя бы потому что наша политическая система даёт другие алгоритмы формирования, наращивания, утверждения политического капитала. Если в США просто отсутствуют прямые выборы президента, то конфигурация политического капитала в США принципиально другая,
1. Вступление
 Современный мир – это мир экспертизы, потому что мы работаем среди постоянно меняющихся неизвестных неопределенных величин и новых вводных.
Экспертиза – определение качества неизвестных величин, превращение их в известные величины, с которыми можно работать.
1.
Проект Институт Малого Города, несмотря на свою актуальность сталкивается с рядом системных проблем, одна из которых звучит как система двойного подчинения, или двойной лояльности.
Дело в том, главный интерес в институте – у Города, это значит он попадает под юрисдикцию органов местного самоуправления. Которая гарантируется статьей 12 Конституции РФ.
1. Институт Малого Города
Развитие малых городов – приоритет сегодняшней инфраструктурной политики Российского руководства. Задача – чтобы диспропорции с развитием столиц не были критическими. Можно остаться без страны, потому что в ней жителей не будет. Останутся только богатые столицы, которые придут к коллапсу перенаселения. Поэтому развитие малых городов – сегодня социальный приоритет.
1.
Говоря об организации научной и кадровой работы в малых городах, мы знаем основное возражение: чтобы присвоить научное звание – к примеру, кандидата технических наук, - должен быть такой же кандидат технических наук, чтобы его оценка привела к присуждению ученой степени кандидата. Но где его взять в малом городе? Ну не могут же жители малого города присуждать ученую степень голосованием!
1.
Проблема комплектации Учёного Совета и научно-преподавательского состава малого города – проблема, которая во многом упирается в вопрос о высшем знании.
Мы понимаем, что если есть высшее образование, то это значит человек получает высшие, совершенные знания. Овладел высшими знаниями – получил высшее образование.
почему центры развития предпринимательства нужно передать Институту Малого Города
1.
Как бизнесмен, я разговор о развитии Института Малого Города озвучу с позиции малого и среднего бизнеса. Если вы говорите, что молодым людям нужно понимание стратегии развития города для трудоустройства, то я скажу то же самое о малом и среднем бизнесе, которое тоже не знает, что ему делать, если этой Стратегии нет.
Давайте поговорим откровенно об административной реформе в сфере территориального самоуправления, которая с 2004 года идет в России в 2014-го года в качестве эксперимента коснулась Челябинска, Самары, Махачкалы, и в рамках которой была введена модель избирательных округов с внутрирайонным делением.
На "заре" становления Страны Советов вождь пролетариата произнёс фразу, которая потом вошла во все учебники и стала "крылатой". Владимир Ильич, говоря о культурных приоритетах для малограмотного российского народа, утверждал, что "важнейшим из всех искусств для нас является кино". И сейчас это ленинское изречение не потеряло своей актуальности.
1. локализация патентования
 Наука многопрофильна, научный процесс не останавливается ни в какой науке, авторы есть в каждой науке, права нужно фиксировать всюду, однако патентование имеет ограничение в профилях. Никто не слышал о патентовании, к примеру, семиотических, лингвистических открытий, политических наработок, экономических, историографических, культурно-церемониальных техник и проч. мы не говорим о кустарной фиксации авторского права частными конторами – это неинтересно. А говорим о государственном уровне. Почему такая односторонность?
 Важно то, что его «Принципал» («Самодержец», «Автократ») навеян не идеями, не знаниями, а обаянием от правления Цезаря Борхи – Чезаре Борджиа (итальянская огласовка)– испанского гранда, который вместе с отцом, ставшим папой в Риме, захватил власть в Романьи. У него Макиавелли активно и работал. То есть он шел вслед за практикой, которая, тем не менее, вызывала очень большие вопросы.
1. Проблема определения
 Понятие конвенции прочно связано с историей правоуставновительных международных отношений. Возникает вопрос, почему, что это за термин, что его используют?
Статья в словаре гласит:
1.
 Количество выпущенных книг Макиавелли «Государь» уже может посоревноваться с относительным количеством выпущенного в СССР Ленина и Маркса. По издательской и тиражной политике можно судить о политике государства, идеологических предпочтениях, изменениях, кренах. Если назвать тираж только одного выпуска брежневских брошюр – «Целина» (1979 г.) – 3 миллиона 750 тысяч, «»Воспоминания» (1981 г.) – 2 миллиона, то понятно, чья политика в государстве является приоритетной.
1.
 Сатира – одна из технологий эгалитарного деградуирования путем уничтожения Иерархии отношений и систем, поскольку всегда использует противоречия высокого и низкого, верха и низа.
Герметизм предполагает использовать интерпретацию. Это крайне сомнительных ход, провоцирующий не открытие, а придумывание смыслов.
Интерпретация, или, по-русски, толкование – выражение своего мнения по поводу предметных знаков и символов (или их совокупностей, текстов).
Это представляет собой простую формулу отношения субъекта и объекта. Субъект воспринимает объект, исходя из того, что он воспринимает (видит, слышит, чует и проч.).
1.
Спор о соотнесении бардовской песни и рок-н-ролла – давний и долгий. Сразу скажу, что и тогда, и сейчас я продвигал и продвигаю положение, что бардовская культура - часть рок-н-ролльной (или наоборот – это уже на любителя). Но разделять их нельзя – вот суть моей позиции.
День 23-е февраля вызывал и вызывает сомнения. Если в войсках он проходил и еще проходит как положено, с торжественным построением, приуроченными награждениями и присвоением очередных званий, торжественным банкетом и вечером полковом клубе, то на «гражданке» он давно уже превратился в «день мужского дезодоранта» и «день носок» - некий антипод отмечаемого через две недели «женского дня».
В любом результате всегда есть один плюс – опыт.
  Дискуссии о том, по какому пути двигаться нашей стране, какой принцип государственного устройства выбрать идут в нашем обществе давно. После «Перестройки» они ведутся практически открыто. Все существующие и существовавшие принципы имеют свои достоинства и ограничения. И это позволяет рассматривать их как инструменты, эффективные в нужный момент.
консервативная версия революционных учений
1. Введение
 Мы вышли из 20 века с букетом самых разных революций, полагая, что они навсегда останутся в том веке, потому что самая победоносная революция – в России 1917 года - пришла к логическому концу – банкротству в 1991 году.
1. множественность Одного
Монизм - идеология и жизненный принцип, основанный на принципе одного: одно начало, одна истина, один народ, одна власть – и прочее. Это касается религиозных принципов (монотеизмы), финансовых (монополии), политических (монархии, диктатуры). На данный момент существует две монистических религии – иудаизм, ислам, - множество монархий – от датской до японской, - множество финансово-экономических монополий, которые между собой ведут сокрушительную борьбу, вовлекая в неё огромные массы и ресурсы.
1.
 Во-первых, иерархия мыслится только категориями монополии, то есть категорией не только верха, но и верховности (верховенства), которая не позволяет говорить о двоевластии наверху. Иначе говоря, если уж верх, так самый высокий. И один. Иначе, если верха больше одного, то есть ещё больший верх. Тогда у него и власть верха.
1.
 Эмпирик написал «Три книги пирроновых положений», подчеркнувшего свою вторичность по отношению к Пиррону. Однако в истории остался именно он, воссоздав древнюю школу во всей полноте. Это произошло неслучайно. У нас нет сомнения, что заказчиком выступили те, кто вводил в оборот отказ от мышления в пользу веры. Им нужно было доказать непознаваемость мира и тезис: все, что выходит из мышления, ложно или обманчиво. Знания нет.
 Скепсис - сомнение. Сомнение имело чёткое отношение к познанию, говоря об ограниченности познания, о его неспособности охватить всеобщее. Это приводило к мысли о невозможности придти к истине, и, следовательно, о ненужности познания в деле обращения к Богу.
Сегодня у него День рождения! С праздником, Олег! Пусть тебе всегда сопутствует удача и на твоих концертах будут полные залы! Здоровья и любви близких!
 Когда-то, теперь уже в далёких 80-х, в нашем Челябинском институте физкультуры был очень активный секретарь комитета комсомола. Он был чуть старше нас. Звали его Олег Митяев. Вместе с Петей Старцевым, в те годы нашей юности, они начали осваивать азы игры на гитаре. Тогда и создался отличный бардовский дуэт. А самая первая "митяевская" песня "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", так получилось, стала "визитной карточкой" Олега на все времена.
концепция Мемориальной Конвенции
 Древние говорили: Человек умирает тогда, когда о нём умирает Память. Если память о нём живет, нельзя сказать, что он умер. Беспамятство – вот залог настоящей смерти, когда человек выходит из памяти.
1.
 В конце 80-х годов начала греметь книга Чивилихина «Память». Она вызвала бурную реакцию. Чем: Тем, что она заявила о значительности русской истории и возврате к её ценностям, о необходимости помнить своё прошлое. Поднялась волна либеральной критики, которая заявляла, что вместо движения вперёд Чивилихин нас бросает в мрачное прошлое. Ответом была обратная реакция в виде создания национального фронта «Память» Васильева.
1. контрреволюция против реакции
 1. «Если вы не хотите, чтобы страницу вашей истории переворачивали чужие руки - переворачивайте её сами».
2. «Если страница истории закончилась – то у вас два варианта – либо вернуться назад и читать то, что вы уже прочитали, либо перевернуть новую, а точнее следующую страницу истории».
Смерть – трагедии. Её как-то не принято поминать «всуе». Однако судьба Владимира Онуфриевича Ковалевского иной случай.
Сомнения появились практически сразу.
|
|
|
Лаборатории и Программы |
ЛЮДИ-ТИТУЛЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия
|
|
|
Международные конвенции |
ФОТОГАЛЕРЕЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия
|
|