1.
Как можно сегодня защищать и пропагандировать – самозванца, переворотчика, враля, крушителя-разрушителя и во многом откровенного жулика и садиста?
Если ответить на вопрос, кому такой нужен, зачем он нужен – всё встанет на свои места:
Его будут пропагандировать и защищать тот, кто нуждается в – ещё раз огласим список: в самозванце, переворотчике, врале, крушителе-разрушителе, жулике и садисте, - но уже сегодня.
Кому же он нужен?
Тем, кому нужно перевернуть Россию, призвать самозванца и садиста.
Так кто же этот Заказчик?
Эту силу можно назвать пятой колонной. И не всегда это открытый иноагент. Заказчик понятен – он давно нам открыто объявил войну. Официально, кстати, на уровне государственных документов.
Но любая колонна всегда идеологизирована.
Какая же идеология подходит для самозванца, переворотчика, крушителя-разрушителя, жулика и садиста? Ответ прост: тот, кто подписался под лозунги Пугачёва в 1917 году и сегодня. Сравните лозунги Троцкого в 1917 и Пугачева в 1773-4 годах и всё встанет на свои места.
2.
Пугачев был на знамёнах Троцкистов всегда. Напомним, что Чапаев как троцкист по креативу (выдвиженец Троцкого) во всём уподоблялся Пугачёву, вплоть до названия 217 полка в его дивизии.
Количество литературных произведений, заказанных троцкистами в те времена впечатляет. Даже Есенин согрешил, написал сусальную поэму уже в 1921 году (!) – шаркнул ножкой, вполне понимая, что идет на жестокий обман, который ему в будущем обойдется боком.
Я лично писал работу в 1989 году по Каменскому – по поэме «Емельян Пугачев» (1931 г.). Громадная, очень тогда популярная. Каменский, да и все футуристы из пула Маяковского никогда не скрывали своего троцкизма. Об этом не особо принято говорить, но Маяковский вплоть по последнего журнала – ЛЕФ (Левый Фронт) – не скрывал своего левачества (известный всем «Левый марш», 1918 г.). А левачество тогда и сегодня прочно ассоциируется с Троцкизмом.
Василий Каменский писал своего Пугачева в 1931 году, когда было принято внешними силами «сносить» Сталина. А общеизвестно, что троцкисты соблюдают методику переворота строго: 1. Литература, песни, образный натиск на массовое сознание 2. Теоретические стать – для интеллектуалов 3. Организация 4. Действие по перевороту.
Пугачев полностью вписывает в пропагандистскую формулу и сегодня. Как, кстати, его предшественник, - Разин.
Сегодня ничего не изменилось. Добавился только феномен, который мало кто понимает – это пропагандистская топонимия.
3.
Коллега Болдырев обратил внимание на ужасную вещь: в поселке Айлино Дом Культуры, Школа находятся на улице Пугачева. Каждый день главные люди поселка прокручивают имя троцкиста-переворотчика, белоленточника – сотнями раз, воспитывают население и детей. Параллельной улицей, по уже нестранному совпадению, который тем не менее наблюдается всюду, – улица Степана Разина. Что за такие совпадения – зовущие к переворотам? Топонимический террор.
Мы чего хотим от этой пропагандистской топонимии?
Интересно то, что эта улица – в новой части поселка, который строился в 80-е годы. Напомним, что троцкисты – главные идейные организаторы антисоветского переворота в 1991 году. Это надо понимать. И не они ли ввели пропагандистское название в самом преддверии переворота в 1991 году – внушая простую мысль: если есть проблемы – надо просто призвать вождя и сокрушить государство.
Что и произошло.
Но надо ли нам это сегодня?
Примечание. На фото Айлино за спиной Болдырева – табличка с названием улицы – Пугачева.