Ответом на законодательную агрессию должны стать законодательные войска, хотя бы законодательный спецназ, как минимум, Комитет в Госдуме по Боевому Законодательству.
О том, что с причиной болезни бороться легче, чем с самой болезнью нам твердят с детства: Больше двигаться, свести к минимум недостаток движения (гиподинамию) легче, чем бороться с тромбами, инфарктами и пр. Бросить курить легче, чем бороться с раком легких. Правило действует и в других отраслях: Регулярная замена масла в двигателе обходится дешевле, чем капитальный ремонт. Список можно продолжить. И мы часто следуем этому правилу, сберегая здоровье, средства, эмоции. Однако в деятельности служб, отвечающих за нашу безопасность, мы, увы, частенько наблюдаем другую практику.
Поводом к настоящему материалу стала публика
ция[1] о возбуждении ФСБ уголовного дела по особо тяжким статьям о насильственном захвате власти, организации террористического сообщества и участии в нём против Михаила Ходорковского[2] и ещё 22 членов "Антивоенного комитета России"[3] (АКР). Комитет создан в феврале 2022 году, а в 2023 году была принята уставная "Берлинская декларация", в которой заявляется "о необходимости ликвидации действующей власти России". Некоторое время назад Парламентская ассамблея совета Европы (ПАСЕ) единогласно одобрила создание двух платформ для работы "с российской оппозицией в изгнании": "демократической" — куда вошли выехавшие и России антироссийские активисты, и этнической — с представителями "национальных меньшинств", которые в резолюции именуются "колонизированными Россией народами".
Наше внимание как профессиональных законодателей привлекла вторая «платформа», та, где речь идет о «колонизированных» народах России. Для нас, как профессионалов, очевидно, что это всё восходит к пресловутому Акту Конгресса США «О порабощенных народах» (Pub. Low 86–90[4]), который еще в 1959-м объявил реальные и вымышленные народы России «порабощенными» и, соответственно, закрепил за США право на «оказание помощи». Понятно, что «освобождение» подразумевается, но по понятным причинам не озвучено. Несмотря на крушение СССР и смену политического режима, тот Акт не отменен и действует по сей день. Более того, празднование Недели порабощённых наций продолжается и ежегодно выпускают новую версию Прокламации.
Налицо законодательная агрессия, которая, увы, осталась без ответа.
К ФСБ претензий нет. Она работает с уже проявленной проблемой в установленных нормативными актами РФ пределах полномочий и исходя из имеющихся возможностей. И законодательства там нет ни в каком виде, как нет в штатах ФСБ профессиональных законодателей[5].
А вот к законодательным органам России и СССР вопросы есть. Почему очевидный, проявленный факт законодательной агрессии против сначала СССР, а потом и Российской Федерации остался без ответа, породив проблему, которая вышла на мировой уровень? Своевременная ликвидация законодательной угрозы позволила бы снять политическую угрозу сейчас.
Ответ очевиден: Законодательная работа, в том виде, в каком она ведется сейчас, не отвечает современным угрозам.
Вывод: Необходимо бороться с причиной, тогда не придется бороться со следствием. Необходимо признание законодательство зоной боевых действий. В ответ на законодательную агрессию необходимо формирование законодательных войск. И мы, как профессиональные законодатели, готовы участвовать в этой работе.
[2] Иноагент, внесен в список террористов и экстремистов
[3] Террористическое сообщество, признанное ранее нежелательной организацией
[5] Напомним, профессиональных законодателей нет не только в ФСБ, но и где бы то ни было. Даже в Законодательном Собрании Российской Федерации никто не может показать диплом законодателя.