главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

РАБИНТЕРН МАРКСА

Печать

Опубликовано 01.03.2024 15:48 , Автор: С.Н. Магнитов Категория: КОНСЕРВАТИВНЫЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ

1.

Мы до сих пор живем сомнительными мемами, которые часто боимся разоблачить, потому что «не принято» и потому что неприятно осознавать, что тебя банально обвели вокруг пальца.  

Название явления имеет значение поначалу – когда не пройден путь и не вскрыта сущность явления. Но когда сущность вскрывается, то имя, обозначение перестает иметь смысл – и тогда уже истинное значение диктует истинный знак – иногда полностью меняя смыслы. 

 

Так вот Маркс не создавал в 1864 году Лондоне Коммунистический Интернационал – он создавал РАБинтерн.  

Многие поняли языковой трюк – но я его докажу.

Маркс не собирал в Лондоне нации, но собирал рабочих – разных наций. Так вот наций не было, поскольку рабочие нации не представляют. А рабочие были: это значит точнее название будет – Рабочий интернационал, РАБинтерн.

О коммунизме и говорить нечего – его не было в помине: рабочие – были, коммунизма не было. Еще «Капитал» даже не написан.

2.

Отметим, что наиболее обидно Рабинтерн звучит именно на русском языке – поскольку на английском «рабоче-трудовые» слова другие – worker, labor, trade.

Получается по-английски Маркс создавал Трудовой Интернационал.

Но если войти в детали, то английские было ближе именно к слову раб, а значит РАБинтерен по скрытому смыслу закладывался в основу.

Что это еще подтверждает?

Дело в том, что собрание в Лондоне можно смело заявлять, как собрание РАБов, поскольку они собирались именно от Труда и освободиться. То есть это было собрание РАБов, желающих свободного труда – а значит свободы от труда.   

В этом весь тонкий Маркс – он создавал суицидальную организацию. Потом спрашивают – почему СССР рухнул: так если под него закладывалась суицидальная логика трудового самоубийства, – то чего ожидать?

Маркс исходил от библейской концепции труда как проклятия (после грехопадения Адама и Евы). В этом смысле интересна еще одна его обманка – атеизм. Но в Библии заложена свобода от рабского труда в пользу власти — над множеством рабов. Это вторая обманка Маркса – не в пользу творчества освобождение предполагалось, а в пользу власти как раз над рабами. И конечно это касалось не всех. Если всех освободить от труда – то что будет? Кто трудиться будет? Всё встанет и оголодает.

Так вот именно здесь и проходит разлом. 

3.

Свободный труд — вот озвученная цель марксизма. Освободить человека от рабства – вот цель. Но это не цель. Это средство. Освободить – для чего? – вот первый генеральный вопрос. В чем смысл освобождения – вот главный вопрос: ведь освобождение Труда – освобождение от труда! Хорошо, ради чего? И вот она обманка Маркса: мол свобода нужна для творчества, для творческого раскрытия личности! Важно отметить сразу, что в логике этой формулы ясно, что труд на фабрике творчеством никак быть не может. То есть он РАБский именно сразу, он изначально противопоставляется некому творчеству. Это опять-таки к вопросу о крушении СССР: если главный идеолог говорит, что труд на фабрике РАБский и не творческий, как вы собрались индустриализацию проводить? Если вы хотите освободить РАБов от фабрик – так фабрики останутся пустыми!   

2. Освободить – насколько? – вот второй генеральный вопрос. Известно, что на РАБинтерне сразу началась борьба за 8 часовой рабочий день. Но ведь это, по сути, полумера – нужна полная свобода. Значит рано или поздно все, что требует труда – должно остановится и умереть. Совершенно суицидные замыслы.

Хорошо. И вот началась битва за 8-часовой рабочий день. Многие хозяева предприятий, социалисты, обуянные эйфорией освобождения, пришли к 8-часовому рабочему дню и … что? Что это дало? Столяр бросится писать музыкальные фуги? Нет, он сел пить водку и бить все вокруг. Оказалось, что «свободный» РАБ не бросается к творчеству. Более того, художественные мастерские, которые устраивали сердоболы тогдашнего бизнеса, рухнули, потому что, оказалось, что рисовать, делать картину (а не мазать холсты) – это тоже труд!!! И тяжелый! Этому учиться надо и, кстати, оказалось гораздо дольше, чем столярству!

Возник тупик – творчество на проверку тоже оказалось трудом! И ничуть не более легким. Социалисты кричали – зато это труд свободный! – но возникло простое соображение: если свободный труд никому не нужен – как же он будет творческого человека кормить? Свободный труд оказался на поверку просто неликвидным. Независимость пера, кисти, флейты – это оказалось для простаков.

4.

Итак, главный вопрос: труд – это проклятие или способ реализации личности?

Давайте ответим на этот вопрос, и он даст понимание сути обмана Маркса и его перспектив как идеолога. Человек приходит на завод, в школьный класс, в стайку с быками, лабораторию — как раб или для построения себя и реализации себя как личности? То, что это делается через труд, понятно, но идеологии разные по результату: тебя эксплуатируют или раскрывают твой потенциал?

Идеологии получаются разные: работа даёт раба, а деятельность — реализацию себя.

Одно и то же явление может иметь совершенно разные значения – вопрос, как его зарядить.

Деятельность – высокое прагматическое понятие, от деус, которое являлось делом божественным. То есть Действие, Деяние, — со-творчество. Деус порождал, кстати, дем-ос-а — мастера, возведенного в дем-и-урга. Как видим, Маркс, объявив весь труд – проблемой, наёмный – проклятием, фактически сдвинул голову массам, которые стали воспринимать труд не как проявление себя как мастера, – а как жертву насилия!

5.

Итак, Первый коммунистический интернационал – скрыл фигуранта – раба за именами коммунистического и интернационала.  А должна была назваться сразу точнее – славянский интернационал – в смысле интернационал славян (рабов) слейв,slave, раб.

Это подтверждается самой логикой, скрытой, конечно, Маркса – все, чем он занимался, коснулось – по странному совпадению – только славянских стран.   

Но что за интернационал нужно создать в противовес Марксу – которое до сих пор разносят его последователи наёмные и глуповатые?

6.

Чем сегодня опасна рабская теория Маркса? Казалось бы, сколько времени прошло, уже все устарело. Увы, многое устаревает, но пороки не устаревают. Право на саботаж и безделье, которые, по сути, даёт марксизм, опасен в России главным: если человек перестает сам создавать ценности, то он для своего обеспечения берёт чужое. Так вот сегодня марксизм работает на ограбление России – поскольку он даёт право не работать гражданам России. А чем жить? Правильно – грабежом. Ведь теория эксплуатации Маркса касалась только эксплуатации человека человеком, а эксплуатации стран она не касалась. Освободить человека для закабаления и грабежа собственной страны – это же так по-марксистски! 

Необходим фронтальный демонтаж марксизма, а для этого прагматический культ Деятельности как культ строительства личности, её самовыражения и профессионализма можно противопоставить марксизму в теории труда как рабства и проклятия.

7.

Наконец надо признать, что если прибегать к точности, то не было ни одного Интернационала, потому что нации в объединении не фигурировали. Это значит есть шанс создать настоящий Коммунистический Интернационал – основанный на идее Единства и Общности, а не рабстве участников лондонских посиделок.  

Если исходить от идеи Деятельности (Труда), то у нас возникает перспектива Первого ПрагмИнтерна. 

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция