главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

РУССКАЯ ИДЕЯ И НЕКОТОРЫЕ НЕОТЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ. (Часть 3 - Окончание)

Печать

Опубликовано 31.07.2024 05:40 , Автор: Виктор Веккер Категория: ИНСТИТУТ КОНСЕРВАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

8. История человечества давно показала, что именно государство, как социальный регулятор и политическая сила, способно при необходимости и при наличии политической воли обуздать тот или иной частнособственнический интерес.

Историческая тенденция на ослабление имущими классами и власть предержащими как собственного государства, так и чужой священной государственности, вплоть до их полного разрушения, к сожалению, сохраняется и даже усиливается! Особенно в последнее время, когда над этим вопросом усиленно «работают» вся антироссийская мировая закулиса и её авангард - международный троцкизм!

 

Сейчас Россия, можно сказать, находится в опасном враждебном окружении. Мы уже ведем очередную Освободительную Великую Отечественную войну! И вполне возможно, что это надолго! Поэтому для нас архиважно  развивать и укреплять наше государство. С чего начать?

8.1. С совершенствования государства. Это означает постепенное и последовательное изменение к лучшему его сущности, что  на начальном этапе достигается путем его перерастания в общенародное государство, основными постулатами (принципами) которого должны быть: «Бог, Отечество, Правозаконность, Единодержавие.»

А конечная цель общенародного государства – переход от Народоправления (по праву и закону) к Богоправлению (по Истине и Благодати).

Поэтому, если в соответствии со ст. 3 Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является народ, то эта норма уже сейчас дает все основания для внесения изменений в другую норму, содержащуюся в ст. 1 ч. 1 Конституции РФ, и изложения её в следующей редакции: «Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное общенародное правовое государство с республиканской формой правления».

Разумеется, чтобы наше государство стало общенародным, необходимо провести большие преобразования в духовной и материальной сферах нашей деятельности. Это большая тема и она не может быть полностью охвачена настоящей статьей.

8.2. Но мы, как и прежде, акцентируем внимание на том, что наше государство может стать де-факто общенародным  государством только при условии коренного изменения наших взглядов на отношения собственности, а значит, и сущности самого государства. Начиная с 1990 года мы запустили в свою страну хищнический ничем необузданный капитализм, который враждебен нашему издревле общинному, соборному русскому сознанию. Уже сейчас видно, что для нашего русского многонационального народа он является «инородным телом» и мы уже постепенно отторгаем его. Но здесь, как никогда, требуется последовательная и решительная государственная воля! Действительно, если этот хищнический ничем не обузданный капитализм уже дорос до потенциала мировой финансовой буржуазии, всецело заинтересованной в уничтожении чужой священной государственности, чтобы обеспечить приход антихриста с его мировым правительством и глобальным государством, то любое ответственное и самодостаточное государство как гарант общества, объединенного положительным правом, должно предпринять все меры для лишения такого капитализма потенциала, дающего возможность реализовать свои людоедские цели.

Пока на нашей планете такое государство одно и имя ему – Россия!

На первом этапе, ничуть не умаляя конституционного принципа юридического равенства всех форм собственности, это означает, что предметом новой государственной идеологии должно быть и указание на необходимость всемерного последовательного развития, укрепления и совершенствования именно как ведущей (!!!) государственной (общенародной) формы собственности, установления в обязательном порядке государственной (общенародной) собственности на природные ресурсы, на все системообразующие и жизнеобеспечивающие отрасли и структуры в нашем народном хозяйстве, государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность, на производство табачных и ликеро-водочных изделий и т.д. и т.п.

Что касается государственного аппарата чиновников, то он, естественно, также подлежит реформированию.

Как именно будет происходить процесс такого преобразования государства, история покажет! Но однозначно, всё должно происходить  по Божественному праву и его Божественному категорическому императиву (Всеобщему нравственному и правовому закону): «Нравственно и правомерно все то, что объединяет людей и приближает их к Богу»!

Или, как говорил наш Президент, делать все с соблюдением принципа «не вредить»! То есть действовать, творить по способу и методу в режиме,  условиях и  пределах Русского Консерватизма!

Формы бытия собственности также могут быть, как уже говорилось, самыми различными. Богатство общества – в разнообразии этих форм, задачей которых является работа на благо человека и общества.

Но настоятельная необходимость срочного изменения отношений собственности, признания и всемерного развития государственной (общенародной) собственности как ведущей в стране, вызвана как историческими особенностями развития России, так и исключительно сложной и весьма опасной нынешней исторической обстановкой в мире, возникновением серьезных вызовов и угроз для России.

Такое признание государственной (общенародной) собственности как ведущей дает возможность нашему государству эффективно ставить и решать неотложные важнейшие стратегические социально-экономические национально-ориентированные цели и задачи, особенно в области обороны страны.

При этом активное взаимодействие всех форм собственности, всех хозяйствующих субъектов не только не исключается, а наоборот, предполагается!

Но ведущей формой собственности должна быть государственная (общенародная) собственность, являющейся гарантом нашего суверенитета, благополучия и безопасности наших граждан, обеспечения мира во всем мире.

В этой связи считаем необходимым предложить внести изменения в часть 2 ст. 8 Конституции РФ, а также дополнить эту же статью частями 3 и 4, и изложить их в следующей редакции:

«Статья 8.

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом государственная (общенародная), муниципальная, частная и иные формы собственности.

3. В целях обеспечения возможности государству эффективно решать неотложные важнейшие стратегические социально-экономические и национально-ориентированные цели и задачи, особенно в области обороны страны, признать в качестве ведущей государственную (общенародную) форму собственности.

4. Все отношения по поводу государственной (общенародной) собственности, как ведущей формы собственности, порядка и источников её формирования, а также другие вопросы, регулируются Федеральным законом.»

Это даст нам возможность не только укреплять, но и расширять государственный сектор экономики, чтобы тем самым реально обеспечить нашу Победу, а также социально - экономическую и административно - управленческую мобилизованность нашей страны.

Только так можно отстоять независимость нашей Родины! Только так можно воспрепятствовать её технологической колонизации, а сосредоточенный в руках государства финансово-экономический потенциал направить на разработку и развитие наукоёмких и природоподобных технологий! Только так можно не дать размыть энергию нашего народа, не расходовать её попусту на решение тактических задач, которые пытаются навязать нам коллективный Запад и «пятая колонна»! Только так можно будет сконцентрировать эту энергию общества на решении и достижении как неотложных, так и долгосрочных наших приоритетных стратегических целей. И только так можно будет избежать мелкой возни, например, по навязываемому нам сторонниками «солидарной экономики» бездарному, а значит, опасному для страны очередному перераспределению собственности, игнорируя при этом собственные важнейшие стратегические национально- ориентированные интересы и буквально ломящиеся в двери стратегические вызовы, в то время как враг неустанно совершенствует технологию перехвата управления в мире.

И за примером далеко ходить не надо! Наши верные помощники в этом судьбоносном деле (здесь мы согласны с К. Сивковым)  - неувядаемый феномен сталинской экономики и замечательный пример маленькой и родной Беларуси!!!

9. О правовом суверенитете страны. Мы уже говорили о государственном суверенитете. Уместно напомнить, что государственный суверенитет традиционно рассматривается как верховенство и независимость государственной власти внутри своей страны и по отношению к другим государствам. Как важнейшее свойство государственной власти суверенитет выступает качественным признаком самого государства. И в этом смысле государственный суверенитет един, неделим, неотчуждаем и неотъемлем!

Это верное положение приобретает решающее значение при юридической оценке действий России в её взаимоотношениях с недо-государством Украиной (например, в ситуациях с включением в состав федерации Крыма,  Севастополя, других регионов, СВО на Украине). Дело в том, что Россия не присоединяет к себе «новые территории», она не выступает в качестве агрессора, в чем её постоянно обвиняют наши враги, а всего лишь выполняет требования ст. ст. 106 и 107 Устава ООН по уничтожению нацизма на Украине. Что касается восстановления Россией своего суверенитета на территориях освобожденных от нацизма территориях (регионах), то оно происходит на свободной демократической основе по инициативе самого населения этих регионов.

Вместе с тем, государственный суверенитет целесообразно,  пусть условно, но подразделять на несколько его видов - политический, правовой, экономический, территориальный, культурный и т.д., в зависимости от круга тех общественных отношений, которые являются или могут стать предметом интереса во взаимоотношениях с другими государствами. Сейчас нас интересует правовой суверенитет.

Согласно ст. 15 ч. 1 Конституции РФ Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.

И здесь нет места для каких-либо правовых сомнений!

В подтверждение этого ч. 2 приведенной нормы гласит: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.»

Исходя из этих положений, становится очевидной полная юридическая несостоятельность ч. 4 этой же нормы, согласно которой «Общепризнанные нормы и правила международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой      системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотрено законом, то применяются правила международного договора.»

И вот тут возникает масса вопросов. Включённая в Конституцию РФ формулировка «общепризнанные принципы и нормы международного права» является более, чем неопределенной, дающей основания для противоречивых истолкований её истинного смысла. Да, и есть ли в ней так называемый истинный смысл? Тем более, что и раньше, и в настоящее время отсутствует принятое в надлежащем порядке международным сообществом определение этих принципов и норм.

Действительно, такими общепризнанными принципами обычно называют принципы Устава ООН и «некоторые другие» принципы. Но возникает вопрос, а какие именно «некоторые другие» принципы? Ответа на него мы также не найдём!

Если взять, к примеру, какую-либо универсальную норму, как принятую большинством государств, тут же можно обнаружить, что её так называемая универсальность совершенно не порождает обязанности каждого государства соблюдать эту норму, если она не получила своего закрепления в национальном законодательстве, скажем, в акте ратификации или в межгосударственном договоре.

Положение о правовом приоритете договорной нормы по отношению к закону более, чем неопределенно. И такое положение, полагаем, является просто недопустимым! Например, допустимо ли оно, если межгосударственные соглашения не должны противоречить национальному законодательству? Здесь вообще мы имеем полный нонсенс!  Ведь что получается? А то, что ратифицированный международный договор в системе иерархии источников конституционного права стоит выше закона, который не может противоречить международному договору.

Складывается такое впечатление, словно Россия на конституционном уровне, извините, «соглашается» на передачу части своего правового суверенитета (а значит, и государственного) каким-то непонятным международным структурам.

Таким образом, часть 4 ст. 15 Конституции РФ находится в грубейшем противоречии с частями 1 и 2 этой же статьи, которые  запрещают нашим должностным лицам заключать от имени России международные договоры, содержащие иные правила в нарушение наших же законов и Конституции.

А поэтому, полагаем, необходимо полностью отменить часть 4 ст. 15 Конституции РФ.

Без такой нормы в своё время весьма небезуспешно обходились и Российская Империя, и СССР. Обойдёмся без неё и мы!

Тем более, что большой и детально разработанный Закон РФ «О международных договорах Российской Федерации» (в ред. от 08.10.2020 г.) с учетом правовой новеллы Постановления Конституционного Суда РФ от 27 марта 2012 г. полностью и с пользой  для России закрывает дискуссию по этой теме!

Изложенное позволяет также сказать, что и правовой суверенитет России также един, неделим, неотчуждаем и неотъемлем!

10. О государственных символах России.

Необходимость установления в нашей стране государственной идеологии влечет за собой и необходимость внести некоторые изменения  в наши государственные символы.

Государственные символы любой страны являются основой её суверенитета. Символы – необходимое логическое продолжение нашей государственной идеологии. Ими являются Государственные  Гимн, Герб и Флаг.

В самом общем виде символ – отличительный знак, образ, воплощающий какую-либо идею. Полагаем необходимым поделиться своим мнением о таких Российских государственных символах, как Гимн и Герб.

10.1. О Государственном гимне. Гимн – это национальная молитва. А молитва – это обращение к Богу! Значит, и гимн, как и всякая молитва, - это обращение народа, нации к Богу. Так, например, Гимн Российской Империи «Боже, Царя Храни!» считался и считается Молитвой русского народа. Этот Гимн, как символ Российской Империи, отражает духовный настрой русского общества, является кратким изложением национальной и державной идеи народа.

Совершенно уродливыми являются гимны некоторых стран.

Нами уже указывалось, что государственный гимн США по сути - это «молитва» дьяволу - смерти, убийствам и разрушениям. И статуя Свободы на самом деле – это статуя богини смерти Гекаты.

А гимн Украины – ни что иное, как «молитва» ещё «живому», но уже смердящему трупу. То есть, по сути своей этот гимн есть молитва дьяволу.

Гимн Казахстана – это также не обращение к Богу, а обращение «к самому себе», представляющее какое-то самолюбование, «нарциссизм».

В ст. 67-1 ч. 2 Конституции РФ закреплено, что «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и верув Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство».

А в Государственном гимне второй куплет заканчивается словами: «Хранимая Богом родная земля!».

Тем не менее, полагаем, наш Гимнпо своему содержанию должен быть изменён, и, надеемся, скоро станет, прежде всего Обращением народа к Богу, т.е. Молитвой русского многонационального народа, в которой также, как и в самой Конституции, в качестве фундаментальных основных начал (столпов) государственной идеологии Великой России должны быть  указаны Бог, Отечество, Правозаконность, Единодержавие!

Именно такой Гимн и станет отражением духовного настроя нашего общества, основой которого явится кратко изложенная данная нам Богом Русская Идея.

10.2. О Государственном гербе. Ранее мы поддержали предложенный покойным проф. Зинковым Е.Г. его новый Проект официального комментария Государственного герба Российской Федерации. Поддерживаем и сейчас. Приводим этот  Проект дословно:

«В красном щите на груди орла Государственного герба Российской Федерации считать действия между драконом (ящером) и серебряным всадником в синем плаще на серебряном коне, поражающим серебряным копьём язык чёрного опрокинутого навзничь и попранного конём дракона (ящера) символическим изображением духовно-правовой культуры в значении внешних перевоплощений на материальном уровне.

На идеальном уровне – этот символ духовно-правовой культуры, где материалом для преобразовательной деятельности человека служит сам человек.

При этом обязательно учитывать то, что серебряный всадник касается копьём только языка дракона (ящера), но не убивает его. Язык связан со «Словом», а слово с «Вечным разумом», что является основной составляющей человека. Копьё символизирует информационный канал воздействия на объект, предмет, явление, образуя субъективно-субъектные и субъективно-объектные отношения.

Официальный государственный символ Российской Федерации следует считать знаковым изображением духовно-правовой культуры России на материальном и духовном уровнях.» [ 2 ]

Данный Проект официального комментария Государственного Герба позволяет взять во внимание только те варианты метасмыслового значения знакового пространства Государственного герба России, которые говорят нам о перерождении и создании новой жизни и социально-правовой реальности без насилия и смерти не только для отдельно взятого субъекта, но и целого мирового сообщества. Ведь Российская Федерация не собирается кому-либо угрожать, так как стремится к созиданию, всё это она и демонстрирует в своей символике.

Также представляется существенным то, что новый Проект официального комментария Государственного Герба позволит нам без какого-либо ущерба для предания о Великом Святом Георгии Победоносце рассматривать Государственный герб России одновременно и как символ грядущего Богочеловечества, как символ грядущей Всемирной Православной Империи, в которой будет достойное место всем людям, всем народам, независимо от их различий,  Империи, режимом правления которой будет Самодержавие Духа, Империи, как Подножия Престола нашего Царя Небесного! Будем жить!

 

11. Серьёзным вызовом для нашей страны является проблема народосбережения, пренебрежение которой угрожает самому существованию нашего народа. Сбережение и приумножение нашего народа обозначены нашим Президентом как высший национальный приоритет, как судьбоносная стратегия! Тем  не менее, признаемся честно,  все предпринимаемые многочисленные и самые разнообразные меры по народосбережению положительных результатов в целом не дают! Более того, приумножения нашего народа за период с 1991 г. по 2021 г. по данным Росстата, можно сказать, так и не наблюдается!

Да, наука далеко шагнула вперед! Можно долго перечислять различные научные достижения, позволяющие той или иной семье испытать радость родительского счастья. Заслуживают внимания предлагаемые различные меры по увеличению прироста населения, например, заявления некоторых научных учреждений, призывающих усилить борьбу, например, с бесплодием, и т.д.

Всё это нужно и никто против этого не возражает Но оно может и должно быть отнесено к исключительным случаям, пусть и многочисленным, а потому, как показывает жизнь, практически не влияющими на прирост населения. И все эти научные достижения, к сожалению, сами по себе не спасут наш народ от вымирания!

Перед властью стала срочная задача устранить непосредственную главную причину, препятствующую народосбережению и приросту населения. Сейчас мы акцентируем внимание пока лишь на необходимости срочного запрета производства абортов, разумеется, за исключением уважительных случаев.Однозначно,уже сам  по себе такой запрет явится неминуемым существенным прорывом в разрешении этой приоритетной национальной проблемы. Да, и куда уж приоритетней! Приведем конкретные и более, чем красноречивые факты.

Так, в Российской империи производство абортов было запрещено под угрозой строгого уголовного преследования. В 1917 году численность населения Империи составляла 170, 00 млн. чел.

Человеческие потери России в годы Первой Мировой войны составили 10, 00 млн. чел. А человеческие потери в годы Гражданской войны были катастрофические, хотя  советская статистика скрывала реальную картину этих потерь. Но в 1923 году из доклада лорда Сидхема в Палате лордов стало известно о том, что эти потери в годы Гражданской войны составили 30, 00 млн. чел.(!)

 Можно представить себе масштаб демографической катастрофы? Какой народ может выдержать такие колоссальные человеческие жертвы?

И вот, в 1920 году Советская власть, представленная преимущественно троцкистами, отменяет запрет на производство абортов. Сколько всего было произведено абортов в стране с 1920 по 1936 г.г., установить трудно, поскольку данные приводятся только в отвлеченных величинах, что существенно затрудняет восприятие реальной картины. Тем не менее, расчеты позволяют сделать вывод о том, что за эти 16 лет искусственное прерывание беременности имело место в 100, 00 млн. случаях, причем, как правило, беременность искусственно прерывалась в основном у русских женщин. Заранее благодарны за обоснованную поправку этой цифры. Хотя убеждены, разница будет несущественной.

В 1936 году аборты вновь были запрещены. 27 июня 1936 года вышло постановление ЦИК и СНК СССР «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатеж алиментов и некоторые изменения в законодательство о разводах».

Такое Постановление стало возможным постольку, поскольку Сталин И.В. не мог не видеть, как троцкисты, помимо других преступлений, весьма изощренно, руководствуясь «благими намерениями», уничтожали население страны уже благодаря медицинским технологиям. И это происходило в нелегкой борьбе, когда Сталин И.В. все-таки переломил хребет троцкизму, очень заинтересованному в уменьшении численности населения, особенно русского, вплоть до полного исчезновения.

Да, противников у этого Постановления нашлось немало, так как им предусматривались некоторые, как сейчас говорят,  «непопулярные меры». На бездетных и холостяков вводились налоговые обязательства. Были другие мотивы для недовольства.

Но надо понимать, в какой тяжелейшей конкретно-исторической обстановке такое постановление принималось. Страна жила в предчувствии войны, перед началом которой население СССР в 1939 году составляло уже 190, 00 млн. человек. То есть, несмотря на колоссальные человеческие потери в Первой мировой войне, Гражданской войне, а также в результате созданного троцкистами искусственного голода в Поволжье и других некоторых республиках, необоснованных уголовных репрессий, к которым Сталин И.В. какого-либо отношения не имел, численность населения страны заметно увеличилось.

И отрицать связь между запретом абортов и увеличением населения страны накануне войны нет никаких оснований.

К 1955 году численность населения страны составила 194, 40 млн. чел. Это при человеческих потерях в годы войны в количестве до 30, 00 млн. человек!

После смерти Сталина И.В. и троцкистского госпереворота под руководством Хрущева Н.С. запрет на производство абортов был отменен. И с 1955 г. по 1991 г. было произведено 260, 00 млн. абортов (в основном в России). В 1991 году численность населения СССР составила более чуть более 294, 08 млн. чел.

Можно представить себе более «эффективные» масштабы борьбы с ростом численности собственного населения, да что там говорить, русского народа? Можно с полным правом сказать, что такая работа всегда велась на его полное уничтожение, какими бы благими намерениями при этом не прикрывались! Поскольку так называемые благие намерения имеют отношение лишь к исключительным отдельным случаям, но не к массовой катастрофе, которую троцкисты обрушили на наш народ!

Но вот, де-факто Советского Союза не стало! Тем не менее, работа по уничтожению нашего населения продолжается! Так, с 1991 года по 2021 год в государственных медицинских учреждениях произведено 50, 6 млн. абортов (!!!). Это, получается, только в одной нашей России было загублено неродившихся жизней «мирными средствами» больше, чем погибло людей в годы Второй мировой войны! А если учесть все случаи медикаментозного прерывания беременности, а также случаи «внебольничных» (читай – криминальных) абортов, о которых не всегда ставятся в известность учреждения здравоохранения и правоохранительные органы, то общий показатель абортов за указанный период подлежит значительному увеличению.

То есть, более успешных «продолжателей» этого гнусного дела троцкистов, чем мы, не сыскать!

Аборты уничтожают наш народ! Все иные меры, научные открытия и т.д. не решают вопросы народосбережения и роста численности нашего населения.

Всемирной организацией здравоохранения, находящейся под контролем фонда Рокфеллера, искусственное прерывание беременности включено в официальный перечень основных услуг здравоохранения. Согласно нашему законодательству «каждая женщина самостоятельно решает вопрос о материнстве». Но приведенные ужасающие цифры убедительно показывают, что право на свободу материнства мы давно превратили в страшную истребительную войну против самих себя, против своего народа, против счастливой будущности наших поколений! Надо ли доказывать, что аборты – это богопротивная война матерей, да и всего общества, против своих детей?

 

12. Весьма опасным для России вызовом является практически неконтролируемый поток мигрантов, особенно из ближнего зарубежья. В стране приняты и действуют ФЗ от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (с изм. и доп.), иные подзаконные нормативные акты, предметом правового регулирования являются все вопросы, имеющие отношение к миграционной политике страны.

Тем не менее, с учетом возникающих острых проблем (бесконтрольность миграционного потока, рост преступности среди мигрантов и формирование организованной этнической преступности, усиление конфликта мигрантов с местным населением, необоснованное предоставление гражданства, отсутствие разумной политики по ассимиляции мигрантов, растущая коррупция среди чиновников, и т.п.) можно с твердой уверенностью сказать, что правовой порядок здесь так и не состоялся, а мигранты наводняют  нашу страну не для того, чтобы жить с нами, а для того, чтобы жить без нас! И эта становящаяся все обострённей проблема буквально как удушающая петля стягивается на шее нашего народа.

Сейчас эта проблема, можно сказать, получила всенародное обсуждение. Мнения высказываются различные, но все они далеки от окончательного её разрешения.

Понятно, миграция – мировой социальный процесс и исключить её полностью нельзя! А поэтому в такой ситуации нам необходима срочная кодификация всего миграционного законодательства, которая должна завершиться разработкой и принятием единого кодифицированного акта – Кодекса  РФ о миграции.

Сейчас в обществе постепенно складывается единое понимание принципов миграционной политики, но о некоторых, казалось бы, общеизвестных, хотелось бы поговорить особо. Причем, в настоящей статье мы остановимся лишь на трудовой миграции.

Принцип знания русского языка. Пожалуй, это основополагающий принцип. Он включает в себя не только свободное владение нашим родным языком, но и знание нашей отечественной истории, культуры. И владеть языком и знать все это будущие мигранты должны не в пределах какой-то там полудебильной программы (тестов и т.п.), а знать и владеть на высоком уровне, который, вполне возможно, в их республиках в силу тех или иных причин  отсутствует. Пусть учат, постигают, а потом уже являются на строжайшие и бескомпромиссные экзамены.

Вспоминается случай, когда наша соотечественница трижды сдавала экзамен по английскому языку, чтобы получить разрешение на выезд для работы в Канаду. При этом обнаружила отличные познания в средней школе, посещала дополнительные курсы, нанимала опытных репетиторов, но экзамен…трижды не сдала. В качестве главного упрека ей было заявлено, что она не может думать на английском языке.

Не знаем, насколько это верно, но, полагаем, что в самом таком подходе по оценке знаний иностранного языка есть рациональное зерно! России далеко не безразлично, кто будет смешиваться с её населением!

Во-первых, указанные знание русского языка, истории и культуры многонационального русского народа уже само по себе способствуют повышению культурного уровня будущего мигранта, а также формированию у него уважительного, даже, извините, трепетного отношения к нашему Отечеству, многонациональному русскому народу, его истории, культуре, что, в конечном счете, во многом будет способствовать и позитивному врастанию самого мигранта в наше общество, которое будет восприниматься им уже как свое, родное.

Во-вторых, соблюдение российскими властями этого жесткого принципа как требования будет стимулировать власти других государств по созданию здоровых и оптимальных условий для изучения их гражданами русского языка, истории России, ее культуры.

Достоверно установленный факт незнания или неудовлетворительного знания русского языка должен быть признан достаточным основанием для отказа мигранту в праве жить и работать в России, а мигрант, получивший российское гражданство, но не знающий русского языка или знающий его неудовлетворительно, должен быть лишен этого гражданства. И т.д.

Принцип высокого профессионализма. Он должен включать в себя привлечение в Россию только высококвалифицированных лиц, причем, в области профессий, наиболее значимых для нашей страны (согласно, например, общего постоянно действующего перечня профессий, программа на определенный период и др.).

Этот же принцип должен полностью исключать миграцию лиц для выполнения неквалифицированных работ, перечень которых также может быть предусмотрен как основным законом, так и более конкретизироваться в подзаконных актах. Нам не нужны иностранные рабочие для выполнения трудовых обязанностей дворника, водителя транспортного средства, продавцов и доставщиков товаров любого вида и ассортимента, парикмахеров, производителей продуктов питания, учителей, врачей и т.д.

Принцип полной и строгой ответственности работодателя за действия (бездействие) работающего у него мигранта.

Тебе государство доверило нанимать мигрантов для выполнения разрешенного определенного вида работ, будь добр, оправдай оказанное доверие. Чтобы к тебе не возникали вопросы по поводу оплаты труда, бытового устройства мигрантов, их социального и медицинского страхования  в указанных законом случаях, соблюдения трудового законодательства и т.д. Если ты принял на работу мигранта, извините, бородатого и налысо выбритого, со злым выражением лица и нежелающим жить по нашим законам человеческого общежития, да к тому же не обладающего какими-либо профессиональными навыками, кроме как только нарушать установленный правопорядок, и т.д., ответь государству, для чего ты принял его к себе на работу, уже не для организации в будущем всяких там майданов и прочих бесчинств, не говоря уже о худшем? Если не для этого, тогда только штраф на кругленькую сумму в несколько миллионов за одного такого мигранта. А если для совершения преступлений, то получай также и уголовную ответственность по соответствующим статьям нашего УК!

В случае невыполнения работодателем этих  обязательств предусмотреть строгую юридическую ответственность – административную, имущественную, уголовную.

Ссылки работодателя на наличие у мигранта «документов» об успешной сдаче экзамена по русскому языку, а также о наличии документов об образовании, полученной профессии  и т.п. не должны приниматься во внимание, так как уже при испытании работника работодатель имеет реальную возможность выяснить, владеет ли мигрант русским языком и соответствующими профессиональными навыками или нет.

Метод работ – вахтовый способ, исключающий право завозить в Россию членов своих семей. Закончил работу – уехал! И т.д.

Государство должно принимать все меры к снижению привлечения иностранной рабочей силы.

Принцип усиления ответственности мигранта за нарушения миграционного и иного законодательства России вплоть до лишения российского гражданства. По уголовным делам в отношении мигрантов возможность лишения гражданства обязательно должна быть предусмотрена как в виде основной, так и дополнительной меры наказания.

 Практика показала, что различные либеральные послабления со стороны государства воспринимаются мигрантами как наша слабость! Государство уже пошло им навстречу, разрешив им работать у нас, и за это мигранты должны быть бесконечно благодарны России. Поэтому они должны воспринимать как необходимость принятие к ним строгих мер в случае допущения ими тех или иных нарушений.

На первоначальном этапе необходимо срочно пересмотреть законность предоставления гражданства. В случае обнаружения нарушений закона, гражданство прекращать немедленно. А виновных чиновников привлекать к строгой ответственности.

Да, будет трудно! Но в этих нарушениях виноват не народ, а чиновники! Вот, пусть они и устраняют допущенные нарушения. И отвечают за них!

 

13. Одним из опасных вызовов для России является с весьма нарастающими темпами воспроизводство пролетариата  и соответственно этому пауперизация нашего общества вследствие обнищания населения!   Пусть не абсолютного обнищания, но относительного! Именно пауперизация. И мы будем несказанно рады, если нам докажут, что это не так!

Необходимо отметить, что рабочий класс и пролетариат как понятия и объекты исследования практически исчезли в последние годы из общественного поля зрения. Разумеется, нынешний пролетариат уже далеко не тот, что был во времена К. Маркса и Ф. Энгельса, или русских революций. Это большая тема, требующая отдельного и серьезного исследования. От себя лишь отметим только, что нынешний пролетариат – это не только рабочие, обладающие физической мускульной силой и продающие её на рынке труда! Это и высококвалифицированные специалисты, обладающие информацией и знаниями, работающие в различных областях высоких технологий и др.

Но тех и других объединяет то, что они не являются собственниками средств производства!

А если брать дальше, то они по факту не являются и хозяевами своей страны. Даже, если работник и имеет кое-какие жалкие акции своего предприятия, то он всё равно продолжает оставаться пролетарием. Разве лишь с той разницей, при которой вместо дополнительной заработной платы ему «причитаются»  незначительные дивиденды. То есть, как говорится: «Те же яйца, только в профиль».

Так вот, после проведенной в нашей стране  хищнической приватизации государственных предприятий, большая часть рабочего класса внезапно «возвратилась» к своему прежнему социальному положению, т.е. стали пролетариями. И давайте признаемся, что эта масса пролетариев последовательно растет.

Но прежний пролетариат был объединен одной идеологией, которая, пусть на поверхности, но все-таки звала пролетариев к «светлому будущему», служила им нравственным компасом, что делало этот пролетариат в хорошем смысле управляемым. А вот нынешний пролетариат деидеологизирован вовсе. Надо ли доказывать, что на фоне деидеологизации всего общества деидеологизированный пролетариат, «умноженный» на мигрантов и прочих «граждан мира» - это практически неконтролируемая огромная и разрушительная слепая сила, способная смести все на своем пути?

И все эти вызовы и угрозы для России можно предотвратить, если в неотложном порядке решить все указанные задачи, разумеется, наряду с теми, к решению которых российская власть уже приступила!

Бог все управит! Победа будет за нами!

Русская Идея живёт, действует и побеждает!

Литература:

  1. Виктор Веккер. «Русская Мальта как исторический и юридический факт» (Интеллросс. 25.12.2023 г.).
  2. Зинков Е.Г. Знаковое пространство права в конституционно-правовом пространстве Российской Федерации //Книга 3. Философско-правовая природа правового пространства России//
    Избранные труды: монографический сборник научных трудов /Е.Г. Зинков. – Владикавказ: СОИГСИ  ВНЦ РАН,  2018.  С. 489-501.

 

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция