главная

ИСТОРИЯ - НАВСЕГДА

ИСТОРИЯ - НАВСЕ...

Рейтинг@Mail.ru
научные публикации

ШКОЛА ОТЦА

Печать

Опубликовано 17.01.2023 07:00 , Автор: Магнитов С.Н. Категория: ПАТРИОТИЗМ (монография)


1. власть энтропии

Прежде чем забить гвоздь, его надо сначала подчинить – то есть овладеть настолько, чтобы он выполнил свою миссию – стянул две доски.

Но в этом есть важная деталь: вместо гвоздя живой человек. Но задача одна: прежде чем применить, передать ему силу, человека надо подчинить. И вот тут начинается самое трагическое. Ни один человек в природе не хочет подчиняться, даже своему отцу, даже во имя всех мировых благ.

Здесь надо констатировать простой закон: закон энтропии: человек деградирует всегда. С самого рождения. Каждый момент. Второй вариант: человек склонен деградировать. То есть человек – это раб энтропии, деградации, распада, лени, декаданса. Это значит обратить его к деградации, соблазнить благами не составляет никакого труда. Это не печальная теория, это просто констатация факта: человек по природе бездельник, игрун и мошенник. Только поняв трезво это, освободившись от гуманитарных иллюзий, мы поймём смысл отцовства.  

 

2. тестовые эксперименты

Но сначала проделайте эксперимент.

Вы не согласны с тем, что вас называют бездельником, рабом энтропии и рассадником декаданса. Давайте спокойно рассмотрим ряд сюжетов. Это уже давно сделали американцы, которые исследовали всё, что можно, и давно используют для закабаления человека его слабости (а это как раз то, что мы назвали). Причем постарайтесь быть честными перед собой, обращая внимание в первую очередь на моментальный рефлекс, который является сутью для вывода.  

Тесты для альтернативного выбора: или - или:

1. Что бы вы предпочли: получать сорок тысяч бесплатно и ничего не делать или их зарабатывать?

2. Что бы вы предпочли: за одну и ту же плату стоять у станка или заниматься эротными пассами? 

3. Что бы вы предпочли: работать с орущим ребёнком или отдать его родственникам или в садик?

4. Что бы вы предпочли: прочитать книгу в 300 страниц античного автора об Александре Македонском или посмотреть одноимённое голливудское кино?    

5. Что бы вы предпочли: вырастить помидор или купить его в магазине?

6. Что бы вы предпочли: отдохнуть три месяца на море или те же три месяца восстановить силы с лопатой в деревне?

7. Что бы вы предпочли: подчиняться или подчинять?

8. Что бы вы предпочли: санки в гору возить или кататься?

9. Что бы вы предпочли: обливаться каждый день для закаливания три ведра холодной воды или глотать таблетки? 

10. Что бы вы предпочли: выслушивать критику или каждый день добрые слова?

11. Что бы вы предпочли: терпеть негодование, капризы, протесты, истерики детей от принуждения их к работе или их удовольствие от вашего подарка?

12. Что бы вы предпочли: одеть ношеное или новое? 

13. Что бы вы предпочли: тащить за собой повозку с грузом или везти его на машине?  

14. Что бы вы предпочли: быть рабом или рабовладельцем?

15. Что бы вы предпочли: исполнять или диктовать?

16. Что бы вы предпочли: ходить за водой или её пить?

17. Что бы вы предпочли: нести на нее, или на шее сидеть?

18. Что бы вы предпочли: зарабатывать или получать ренту?

19. Что бы вы предпочли: учиться, сдавать экзамены или целоваться с вожделенным (-ой) на золотом песке? 

20. Что бы вы предпочли: чтобы вас принуждали или оставили в покое?

21. Что бы вы предпочли: зависимость или свободу?

22. Что бы вы предпочли: тяжелый путь к успеху или моментальное чудо, дарующее успех?

23. Что бы вы предпочли: подниматься в гору или спускаться с неё?

 

Давайте честно обратим внимание: первая реакция любого человека - всегда и однозначно за безделье и удовольствие. То есть его желание одно: ничего не делать и всё получать. Неважно откуда – важен принцип. Это эталонная модель, но она нас характеризует.

Далее мы после размышления понимаем: второе без первого в логике жизни не существует! Никто не получает удовольствие (статус, прибыль), без труда. Если же следовать второму, то смерть в разных формах неизбежна. Это начинают понимать мозги. Но те же мозги, склонные к той же энтропии, начинают … процесс тотального самообмана, который называется самооправданием! И это тоже горька о человеке правда.

 

Так вот тот, кто не согласен с деградацией и смертью Своего Начала, тот, который выставляет первое как условие второго, тот, кто отрицает изначальное право на выгоду, тот и есть Отец.  

Тогда есть выводы:

1. Очевидной становится негативная природа Отца по отношению к детям – отрицание их достаточности по рождению с требованием стать, вырасти, развиться. Если матери достаточно любить ребенка по факту рождения, то отец будет любить только по факту его становления. И даже не потому что он такой по характеру, а потому что он такой по природе отцовства, стремящегося защитить своё дитя в будущем, когда его уже может не быть (!), он  знает сумму угроз и трудностей, который у детей впереди и он должен их к этому подготовить.

2. Очевидной становится иерархическая природа Отца по отношению к детям – подчинение для принуждения, принуждение для получения опыта и знаний, получение опыта и знаний для личного успеха.  

 

Теги: патриотизм, отец.

Лаборатории и Программы


ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

ЛЮДИ-ТИТУЛЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия


CONSERVATISMНАШ СОВРЕМЕННИК  БЁРКПОППЕРИОН основания для верификации государствКОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
Международные конвенции


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дипломатия крас...

РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия


МонархияТАНКИ ПОБЕДЫ сборник статейАнтиголливудПОЛИТИЧЕСКИЙ  РОК-Н-РОЛЛДипломатияИнтеллигенция