1.
Жак Аттали - это ни у кого не вызывает сомнения – поэт финансового интернационала, в просторечии называемой Банкократией.
Но зачем такие крайности – обожествлять Маркса?
Начнем с опыта: обожествление начинается с момента, когда нет доступных и очевидных аргументов для защиты объекта. Обожествление – это форма защиты – от критики, от ревизии, от банкротства, от презрения – и прочего, что следует за Объектом Обожествления, когда раскроется истинная суть его дел.
Вторая причина – когда первая техника обожествления – легендирование теряет эффективность. Действительно, в 20 веке как вождь, гений всех гениев потух и обветшал, как великий политолог и социолог стал профаном и кишкой, из которой вышло истинное его содержание, то возникает надобность в релегендировании.
Но если нет на то ресурсов, а открывается все больше и больше подноготная негодяя, то становится сложно. А ведь идиотов, которым нужен Маркс много, им нужен пастух, и потом задачи разрушения государств, чему посвящен весь марксизм никто не отменял, то нужно спасать репутацию. Как? Только сакрализацией, обожествлением. Чем и занялся Жак Аттали.

2.
Когда мы марксистам указывает на странность обожествления главного атеиста в советском сознании, то в ответ звучит примерно так: человеку нужен идеал, человеку нужна вера в справедливость, человеку нуждается в высоком учителе – то есть дело не в Аттали, а в потребности человека верить в справедливое будущее.
Это старая иезуитская логика: тебе нужна вера в бога: если её у тебе нет – мы тебя уничтожим, чтобы бы познал бога на небесах лично. То есть дело в ином. У апологетики марксизма дела настолько плохи, Марксизм настолько изобличен и настолько очевидна его криминальная подоплека – уничтожать ненужные (а точнее конкурентные) народы, и государства, что сегодня нужна даже не реабилитация, а прямо-таки спасение репутации Маркса. Иначе этот подонок будет полностью изобличён и сядет на Скамью Проклятия навечно.
3.
Два слова об Аттали, идеологе Марксизма как основателе Мирового Банкирства. Основа его идеи – справедливость всемогущества денег! Понятен мотив - основание для обожествления. Маркс как раз идеолог концентрированной власти денег.
И вот такое лицо. Это лицо в принципе не может быть лицом человека. Печать некоего внутреннего изуверства лежит на нем. Мы это к тому, что этот человек обожествляет Маркса.
Какое лицо – такое обожествление.
