|
|
|
научные публикации |
В советские времена ходил анекдот: «На экзамене в мединституте:
— Кто первым применил гипсовые повязки для фиксирования конечностей при переломах?
— Извините, профессор, не помню.
— Как?! Чему мы учили вас всё это время?!
— Неужели Маркс и Энгельс?…»[1]
Господа марксисты, готовы ли вы за марксизм платить?
Общаясь в Сети на форумах, я регулярно сталкиваюсь со сторонниками марксизма. Почему-то люди упорно держатся за это явление. В принципе, это объяснимо. Обещания «коммунизма», которое подавляющее большинство адептов понимает как «от каждого по способности – каждому по потребности», проще говоря - «халяву». Обещания «социализма», который в массовом сознании ассоциируется в «бесплатными» квартирами и медициной, но никак не со сверхчеловеческим напряжением страны в 1930-50-е. Все эти весьма приятные обещания ассоциируются с марксизмом, который СССР официально исповедовал. Продолжение
250-летие Пугачевщины, что происходила по большому счету с сентября 1773-го до лета 1775-го – повод для множества публикаций. А для нас – возможность изучить ситуацию в пугачёвской историографии. В этом ключе интересным видится сентябрьский номер журнала «Историк», посвященный именно Пугачевщине. Подбор статей в журнале охватывает разных авторов с серьезными «регалиями» в исторической и не только сфере. Что дает нам возможность говорить об их статусности и, - выражаясь статистическим языком», - репрезентативности выборки. Поэтому у нас появляется возможность проанализировать данную подборку как некий срез представлений о Пугачевщине в современной историографии.
Почему «социалист» Пилсудский» побил «социалиста» Троцкого?
Вопрос отношений троцкизма и национализма не праздный. Дело в том, что националисты часто действуют параллельно, а то и совместно с Троцкистами. И с этим нужно разобраться.
В этом плане показательна биография одного из видных деятелей «социализма» - Юзефа Пилсудского. До 1918-го года он был активным членом польской социалистической партии (ППС) и вел себя как, в общем, все «социалисты» Российской Империи того времени (включая РСДРП) – боролся с русским царизмом. Но возглавив получившую независимость Польшу, он жестко отмежевался от «социализма».
Глава 1. Востребование консервативной онтологии
1. Онтология как первое основание Доктрины
Доктринальные работы и поиски имеют различные начала. Одни идут от заданности, установки, ища основания в том, чего нет, но должно быть, другие - от данности, ища основания в том, что есть.
Популизм - легальный обман. Никто не хочет быть обманутым. Как бороться с легальным обманом?
Прецедент Дунцовой однозначно показал необходимость Президентского Портфеля. У Путина такой портфель есть.
Вопросу о принадлежности острова Мальта Российской Империи уделялось постоянное внимание, о чем свидетельствуют многочисленные монографические исследования и статьи. В целом их авторы давали на него различные ответы. Так, например, по мнению одних авторов, «русские не сумели реализовать мнимые права» [1; 153] на остров Мальта, и стало это возможным вследствие того, что русский император Павел ꞁ счёл себя не только Великим магистром Мальтийского ордена, но и обладателем Мальты, забыв о захвате её французами.
Каждый декабрь мы не только вспоминаем декабристов, но и чествуем их. Помнить – это хорошо, но стоит ли чествовать то, что помним? Но за 200 лет вспомнить придётся многое.
Вообще один из открытых вопросов русской историографии - это вопрос о декабрьском восстании. Чем больше погружаешься в это дело, тем становиться неспокойно: а что откроется ещё, меняющее привычную картину происшедшего?
Если вы, господа Платошкин, Удальцов, Зюганов, Миронов и прочие «социалисты», не ответите на вызов фон Мизеса — вы просто болтуны.
или шаги к обузданию
«Популизм бессмертен, - так сказал однажды один пиарщик: - Потому что люди нуждаются в обмане, а политикам больше нечего сказать. Взаимная выгода делает популизм бессмертным».
Какой бы не был человек хороший, частная история частного человека не заменяет научной доктринальной разработки.
Проблема рассмотрения и принятия на вооружение стратегии развития Российской Федерации в конкурентных условиях.
«Всегда выбирайте самый трудный путь:
там вы не встретите конкурентов».
Шарль де Голль
На сегодняшний день уже сложилось мнение, не только в политическом и экспертном сообществах, но и в общественном поле, о необходимости стратегического понимания процессов развития России. Совершенно очевидно, что принятая 30 лет назад стратегия рыночной экономики в дополнении к уничтожению идеологии, и как следствие, потеря воспитательных ориентиров общества и воспроизводства человеческих отношений, привела наше государство к потере суверенитета, а общество к потере нравственных ориентиров.
К основам консервативной Справедливости
«Свобода!» и «Равенство!» - лозунги, под которыми выступали и выступают разного рода переворотчики. Под этими лозунгами организовывались перевороты и революции. И как-то незаметно, как-бы «по умолчанию» к ним присоединяется и Справедливость. Однако что-то мешает отождествить переворотные лозунги и Справедливость. Не складываются эти понятия в один ряд.
однодневный индивидуальный тренинговый курс
Курс, необходимый до всех учебных процессов для определения Уровня Личных Претензий для перевода Претензий в Стратегию, чтобы обучение было целенаправленным.
вся презентация здесь:
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСЕРВАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
АКАДЕМИЯ КОНСЕРВАТИЗМА
ФРАНЧАЙЗИНГ
1. светское образование
В современных условиях в России консервативное образование возможно только в религиозных вузах. А где получить образование светскому человеку? Куда отдать ребёнка людей консервативных убеждений, если им отвратительна разлагающая атмосфера современных постсоветских школ?
Партии мало претендовать на власть, к ней нужно придти, но самое важное правильно использовать её ресурсы. Для этого нужны серьёзные знания и навыки. Ведь власть - это средоточие людских судеб. Поэтому вопрос о кадровой политике любой партии является, по сути, ключевым. Если помимо идеологии, помимо общенационального проекта не найдётся тех, кто будет это реализовывать, партия окажется банкротом.
Троцкизм для «чайников».
Вопрос, как случилось, что русские люди пошли за большевиками, впервые возник у меня, когда я познакомился с биографиями братьев Кашириных[1]. Выпускники оренбургского казачьего юнкерского училища, офицеры. Как случилось, что они пошли за людьми, которые были чужды им и классово, и национально, и религиозно, и интеллектуально[2]? Что привлекло потомственных казаков, людей которые на своей земле жили и эту землю защищали в привнесенном извне учении? И таких людей было много в России.
возможен ли ребрендинг партии? –
рекламный материал
1.
Для консолидации партийных рядов необходима идеологическая определенность.
Для определения стратегии нужна идеологическая определенность.
У меня нет сомнений, что идеологический приоритет по всем параметрам находится в консерватизме.
Лидеры консервативной мысли Российской Империи — были противниками партийной системы. Почему? Ответ в общем простой. Дело в том, что русские консерваторы (К.П. Победоносцев, Н.Я. Данилевский, В.П. Мещерский, С.С. Уваров и др.) провозглашали три главные ценности: Православие, Самодержавие и Народность. Для них не было вопроса о субъекте власти. Субъект – Государь! Поэтому критика партийности и систем выборов, как основ западной демократии, была вполне обоснованной.
1. конец КПРФ
Уход Зюганова из КПРФ – дело ближайшего времени. Сейчас КПРФ держится только на его авторитете и договорённостях. Идеологии нет ни в каком виде. Тем не менее, КПРФ держит титульный бренд, не имея к этому никаких оснований, кроме эмоциональных и демагогических:
1. ни коммунистической,
2. ни марксисткой,
3. ни сталинской, —
она не является. Она является никакой.
Полтора года нет с нами В.В. Жириновского. И перспективы ЛДПР понятны. В её сегодняшнем состоянии она явно не переживет ближайшие выборы.
Идеологии в партии не было. Её основатель и бессменный лидер прекрасно это понимал. Поэтому и предпочитал использовать сокращенное название партии. Ни либерализма, ни демократии, ни либерал-демократии в его доктринальном портфеле не было. Когда-то, на закате СССР, в начале «лихих 90-х», когда набила оскомину официальная идеология СССР и люди не заморачивались содержанием лозунгов. Тогда всё, что отличалось от «марксизма-ленинизма» шло «на ура». Никто не задумывался, что такое «демократия», но слово нравилось. «Демократичным» виделся Горбачев, когда выходил пообщаться с народом. После советских порядков, после диктата идеологических отделов, цензуры, «демократия» подразумевалась как вольность, возможность говорить что захочется. Либерализм виделся словом новым. Ассоциировался со свободой. Благо, выросло два поколения, что были знакомы с латынью. И это тоже нравилось. А еще больше нравился сам Жириновский.
«Иногда лучше жевать, чем говорить», -
рекламный слоган
В поисках раскрытия понятия справедливости мы вновь пытаемся найти его среди существующих разработок. В прошлом нашем материале мы показали, что у так называемых «социалистов», которые определяют неопределенность «социализм» через неопределенность «справедливость», понятие справедливости не раскрыто.
Теории «социализма» не существует. «Кульбиты» вместо плана построения «социализма».
Мир устроен так, что в нем всё со всем связано. И любое действие одного обязательно затрагивает других, часто генерируя не те результаты, к которым стремились изначально.
Выступление историка Евгения Спицына на общепартийном лектории на тему: «В.И. Ленин и И.В. Сталин в современной идейной борьбе»[1][2] по всей видимости, имело целью оправдать, скажем так, отклонения господина Зюганова от марксизма.
|
|
|
Лаборатории и Программы |
ЛЮДИ-ТИТУЛЫ
РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ доктринальная серия
|
|
|
Международные конвенции |
ФОТОГАЛЕРЕЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ КНИГ тематическая серия
|
|